• 0.81

  • +0.32

  • ,

Азы кодинга генералов, Часть 1

Блок №5.


Данный тутор будет не по конкретно одной какой-то программе, а по отдельной эпостасии моддинга генералов — кодингу. Для кодинга можно пользоваться чем угодно, хоть бубном, главное — чтобы правильно нужные нам файлы открывались. Автор не будет учить пользоваться вас блокнотом, т.к. этого не умеют только ленивые обезьяны

Лично сам автор пользуется такой прогой, как Notepad++.

Notepad++ — свободный текстовый редактор с открытым исходным кодом для Windows с подсветкой синтаксиса большого количества языков программирования и разметки.

Вот так это выглядит

Скачать его вы можете из Блока №2.
ВНИМАНИЕ! Тутор очень большой по объему и довольно-таки нудный (т.к. тут мало картинок и много информации описательного характера)! Из-за своего объема и ограничений Reds Blog данный тутор поделен на 2 части: данный блок и БЛОК№
  • ,

Работа с моделью в 3D Max. Установка плагинов. Сплайны. Уменьшение полигональности. Создание развертки.

Блок №7

Данный блок является продолжением Блока №3. Настоятельно рекомендуется перед прочтением ознакомится с тем блоком, если вы этого еще не сделали.

Итак, в предыдущем туторе мы ознакомились с азами навигации, созданием, модификацией и управления объектами. В данном туторе мы научимся устанавливать плагины, создавать объекты сплайновыми методами, уменьшать полигональность модели и создавать ее развертку.
Установка плагинов

Для того, чтобы установить плагины и скрипты, скачанные из Блока №2, копируем файлы из папки 3dsmax архива в рабочую папку вашего 3Д макса (у меня она выглядит так: C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 2009). Думаю, все здесь помнят, что плагины ставятся только если у вас ВЫКЛЮЧЕН 3Д макс.
  • ,

Группа Redsystem в ВК

С недавних пор наш портал обзавелся собственной группой в ВК, располагающейся по адресу: http://vk.com/redsys. В ней будут распространяться материалы нашего портала, лучшие фото и рендеры из наших галерей и многое другое. В группе также будет проводится пиар нашего портала и распространяться наши новости.
  • ,

Учимся работать в Photoshop

Блок №4.


И снова ликбез:

Adobe Photoshop — многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop. В настоящее время Photoshop доступен на платформах Mac и Windows.

Рабочая среда)

Данный тутор будет по Adobe Photoshop CS6. Скачать его вы можете из Блока №2.
  • ,

Учимся работать в 3D max

Блок №3.


Немного ликбеза:

Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). В апреле 2013 года выпущена шестнадцатая версия этого продукта под названием «Autodesk 3ds Max 2014».

Рабочая среда)

Данный тутор будет по 3ds Max 9 (потому что это самая старшая версия макса, на которой работают плагины). Скачать его вы можете из Блока №2

  • ,

Инструменты

Блок №2.


Здесь я собрал инструменты для модостроения, которые разбросаны по многим уголкам интернета, и являются трудными в поиске для большинства начинающих мододелов (ведь время течет, а народ забывает обновлять ссылки, да и инструментарий устаревает). Набор является в кое-какой степени универсальным и может подходить для создание модов на другие игры, кроме генералов, но он заточен прежде всего на них.

Итак, основные программы:
  1. Notepad++
  2. Описание: Notepad++ — бесплатный редактор текстовых файлов, значительно превосходящий Блокнот по функциональности. Поддерживает синтаксис всевозможных языков программирования, предназначен для работы в операционной системе MS Windows.

    Для чего: в нем очень удобно редить ini-файлы (и любые текстовики), да и вообще, это более адекватная замена обычному блокноту.


    Скачать его можно отсюда: yadi.sk/d/5u9aMSmt5snGK


  3. Adobe Photoshop
  4. Описание: Adobe Photoshop — программа для обработки растровой графики. Поддерживается множество графических форматов. Adobe Photoshop позволяет как создавать новые изображения, так и редактировать их.

    Для чего: для создания и редактирования текструр, да и в принципе любой графики, если хотите держать планку качества.


    Скачать его можно отсюда: yadi.sk/d/0z8E562H5stxe


  5. Autodesk 3D Max
  6. Описание: Autodesk 3ds max — наиболее популярное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов.

    Для чего: для создания и редактирования моделей (как будто вы не знали хД)
    Примечание: выкладываю 9 версию, т.к. более старшие уже не совместимы с некоторыми плагинами
    Скачать его можно отсюда: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=734493


  7. Adobe Audition
  8. Описание: Adobe Audition — профессиональный инструмент для работы с аудио-файлами, предназначенный для специалистов в области обработки аудио и видеопродукции. Adobe Audition предлагает неограниченные возможности микширования, редактирования, создания мастер-копий и обработки звуковых спецэффектов.

    Для чего: для создания и редактирования звуков и музыки

    Скачать его можно отсюда: yadi.sk/d/ItLyEm4i5svKQ


  9. Sony Vegas
  10. Описание: Sony Vegas Pro — профессиональная программа для многодорожечной записи, редактирования и монтажа видео и аудио потоков. Инструменты, содержащиеся в Vegas Pro, дают возможность редактирования, и обработки в реальном времени множества различных популярных видео-форматов файлов.

    Для чего: для создания и редактирования видеороликов, заставок и трейлеров

    Скачать его можно отсюда: www.rutor.org/torrent/194248



Дополнительные инструменты и плагины, которые потребуются для моддинга генералов.
  • Плагин для 3D Max 7,8,9 входящий в состав BFME2 LOTR Mod SDK и предназначенный для наложения текстур, настройки и экспорта моделей в формате, понимаемом игрой.
  • Скрипт импорта моделей, понимаемых игрой в 3D Max (подходит для любых версий). Скрипт тоже из BFME2 LOTR Mod SDK
  • Плагин для Abobe Photosop, который позваляет открывать, редактировать и сохранять картинки в формат DDS
  • Программа FinalBIG, позволяющая открывать, редактировать и сохранять big-архивы (псевдоархивы, понимаемые игрой)
  • Программа RAD Video Tools, позволяющая открывать, редактировать и сохранять медиа-файлы формата *.bik (в основном, игровое это видео из заставок)
  • Программа Turbo String Table Editor — наиболее стабильный и функциональный из всех программ, предназначенный для редактирования языковых *.csf файлов. Сайт разработчика: alexanderms.narod.ru/aboutcsfeditor.html
  • Программа IniChecker3 — отличная штука для проверки вашего кода и скриптов на баги и ошибки, также подсказывающая, как можно оптимизировать ваш код. Сайт разработчика: contra.cncguild.net/oldsite/Rus/checker.php
  • Программа W3D Viever, позволяющая оперативно просматривать W3D-модели. Взято из BFME2 LOTR Mod SDK
  • Программа Imagepacker, позволяющая создавать камеосы и управляющие ini-файлы к ним.
  • Программа 4tree — программа для управления делами, заметками, календарём, файлами, фотографиями. Очень хорошо подходит для планирования, «удержания всего в голове», является хорошей заменой рукописному блокноту с ручкой (у автора до открытия сей замечательной программы была тетрадка :-) ). Вообще, подробнее о ней, а также о многих замечательных вещах, вы можете узнать из этой статьи на хабре: habrahabr.ru/post/182606/
  • Программа WND Edit — программа для редактирования окон меню генералов

Ну а скачать все это добро вы можете разом по этой ссылке: yadi.sk/d/fMAkKqrU5sxNg
  • ,

Сборник туторов по всем эпостасиям модостроения. Введение.

Вступление.


Всем привет! Меня зовут Николай, я также известен как NKA ( aka NKA733, не везде просто регаться можно с ником меньше 6ти символов.) Свой путь в модостроении я начал примерно год назад, когда только зарегистрировался на Redsys. Тогда я был замом главного разработчика проекта World War II — Евгения Ковальца (aka Tiamat), и практически ничего не знал о моддинге игр, зато обладал поистине неиссякаемым желанием понять все и изучить.
Все мы когда-то были зелены и неопытны, и только наше стремление достичь результата сделало нас теми, кто мы есть — мастерами модостроения, слава о коих идет далеко за пределами нашего портала. Именно она влечет на наш портал всех, кто желает получить хоть какую-то крупицу наших знаний, умений и опыта.
Дабы продолжить эти славные традиции, я решил систематизировать все наши знания, собрать их все в одном месте и создать единую библиотеку по модостроению, единую в своем стиле, и которая будет понятна всем, даже тем, чей уровень закоренелые модостроители оценивают как «0», т.е. нубский.

Ближе к делу



Итак, в ближайшее время я опубликую первые несколько туторов, которые будут содержать «основы». Еще раз повторю, что я постараюсь не изобретать велосипед, а буду использовать уже имеющиеся материалы, дополнять их и иллюстрировать (все любят туторы с картинками), т.к. моя цель — собрать все в единую, упорядоченную базу. Но и свои, авторские материалы также будут, так что не переживайте :-) Учтите, что т.к. я пока владею моддингом генералов, то и туторы, естественно будут по ним, но это исправимо)

Список


Здесь представлены туторы, разбитые на 4 группы по уровню сложности, которые вскоре будут опубликованы.

«0 уровень». Знаний никаких, зато желания — вагон и маленькая тележка.
«1 уровень». Азы освоены, но ничего сделать пока не удается.
«2 уровень». Уже что-то получилось, но этого нам мало.
  • Наука баланить юниты
  • Тонкости кода.
  • Работа с языковым файлом надписей.
  • Подробный разбор всех ini-файлов Генералов. Работа с ними.
  • Создание ИИ в картах. Последний тутор по меппингу и скриптингу генералов.
  • Работа с партиклами.
  • Создание видео-заставок, редактирование окон и консолей в генералах.
«3 уровень». Теперь и я PRO!
  • ,

[WW2] Обновление мода

Изменение от 16.05.13:
Залито обновление мода (версия та же — 0.21).
В ней (по сравнению с версией от 9 мая):

  • ,

[WW2] Конкурс на раздачу миссий за репосты!

Внимание! Конкурс! Сделайте репост этого поста к себе на страницу и возможно вы станете одним из счастливых обладателей миссии из кампании игры до ее официального выхода в свет! Репост должен быть на вашей странице на всем времени протяжения конкурса. Конкурс проходит с 03.04.13 до 17.04.13 Победитель будет определен сервисом Random.org

Также можно репостить приведенный ниже этой фразы текст и картинку к себе в блог/сайт и пр.:

Мод для C&C Generals Zero Hour — World War II


  • ,

World War 2

Открываю здесь тему для публикации новостей. Надеюсь, в скором времени перенести все сюда.

За прошедшее время было пификсено более 40 ошибок (из которых более 25 выявили наши фаны), полностью заменены внутренние иконки, внутренние картинки-заставки, сделан видеоролик, добавлены новые звуки, новые текстуры к старым юнитам, добавлено несколько новых и исправлено несколько старых карт, возвращено несколько старых юнитов, а также добавлены новые, добавлена новая фракция и много, много других приятных и полезных вкусностей!



  • ,

Внимание!

Товарищ Анвелком! Редсус полетел! Исправте это!

И заведите на редблоге миничат, а то не хватает для экстренных сообщений и др. целей.
И кстати (это уже личная просьба) разрешите мне здесь блог завести (дайте полномочий, а то сайт ругается)