• Gaikai - наше будущее?

    Приветствую. Здесь я поделюсь с вами некоторой информацией о Gaikai , о том, что станет спасением для владельцев-геймеров маломощного компьютера или ноутбука.
  • Ты нужен моду Red Alter!

    Наш мод находится в производстве и продолжает развиваться. Объем работы предстоит довольно большой, и с учетом нынешней команды, релиз будет еще очень не скоро. Чтобы ускорить работу, и приблизить заветную дату, нам в команду требуются новые люди. В первую очередь мы заинтересованы в текстурщиках, кодерах и мапперах. Сейчас эта задача лежит на небольшом количестве народу, а потому новинки появляются сравнительно медленно. Также нам не помешают моделлеры, и, если есть...
  • The History of Ages - Интервью

    Ваш покорный слуга сподобился взять интервью у Evil Guard 'a , ведущего разработчика The History of Ages , мода для BFME II: Rise of The Witch King.
  • Warzone 2100

    Сегодня я поведаю вам о старой, но не забытой и активно развивающейся стратегической игре Warzone 2100 .
  • Red Alter - Обновление

    Red Alter — Обновление История мода интересна и сложна. Идея мода появилась одновременно у нескольких членов команды, не зависимо друг от друга, еще в те времена, когда ЕА запостила первые скриншоты RA3. Мы были недовольны качеством нового продукта, и решили создать «правильный» Ред Алерт, вобравший в себя все наши пожелания к будущей игре. В то время не у всех из нас был опыт по разработке модов, а у кого он был, были заняты в других проектах. Спустя некоторое...
  • Мой путь модинга

    GeneralGamer a.k.a. Cpl. Shephard
  • Red Alter - Интервью

    Здравствуйте, команда Red Alter, спасибо вам за то, что захотели учавствовать в интервью порталу CNCSaga.de. Пожалуйста, ответьте на наши вопросы.
  • Plugin «Редактирование и TinyMCE в комментариях»

    Плагин добавляет возможность пользователям редактировать свои комментарии, а также использовать в них редактор TinyMCE. Доступен ряд настроек для условий возможности редактирования: срок отправки, уровень комментария, права пользователя и т.д.
  • Зима пришла в Генералы Эволюшн

    Блог Живи! Итак, хочу здесь написать о том как геморойно делать зиму в КнК3 :) Прокакал 2 дня, чтобы всё работало на ура. Во-первых: ЕА — Уроды. Из-за того, что строчка с инклюдами новых текстур стояла не первой в списке — ВорлдБилдер не видит новых текстур земли. Во-вторых: Наверное многие задавались вопросом, почему кастомные карты тормозят даже на хороших машинах. Опять же ЕА — уроды. Для того, чтобы карта не тормозила нужно её...
  • Обновление плагина "OpenID"

    Плагин «OpenID» обновился до версии 1.2.0. Добавлена поддержка авторизации через Facebook и Twitter аккаунты.
  • Опус Леночки.

    К сожалению, за последние 3 года качество графической составляющая создаваемых модов на Redsys.ru значительно упало. Как это не печально, но в большинстве модов можно увидеть подобные модели: Теперь модели не делаются с нуля, а лепятся из других моделей.…Или того хуже в моде присутствует плагиат. Что же произошло за эти годы? Все очень просто. Наверное, изменились сами люди. Мало кого стало интересовать творчество и сам подход к модам изменился(лишь бы...
  • Plugin «Изменения высоты текстового поля»

    Плагин позволяет «на лету» изменять высоту текстового поля а также легко изменить первоначальный его размер при создании топика и коментария при использовании стандартного редактора.
  • Generals : Evolution On Max Settings

    The full power of Generals: Evolution Project Снова я. Хочу вам представить новую партию скриншотов от Тайм_Дефендера, который, в отличии от меня, смог поиграть в мод по-полной. В Бэта версии бета версии, АИ на удивление работает хорошо, как можно заметить осталось несколько старых GDI зданий, которые в скором времени будут выпилены или заменены на генеральские. В моде уже ощущается атмосфера генералов, думаю наша команда добивается финальной цели...
  • О Моде C&C3 Generals Evolution и о том как всё началось.

    Здарова всем, в этом блоге я вам поведаю о нашем моде Генералс Еволюшнc©Егоров. Хочу вас уведомить, что сей текст будет содержать множество непонятных слов рядовому юзеру ПК. 1.Как всё началось Да никак. Гулял с друганом ( Time_Defender, которого я довёл до белого коления моддинга генералов ) и надумали набадяжить мод на движке КНК3 про гЭнералы. Я в то время на двигле КнК3 почти ничего неумел ( создал fail-mod маленький мод, который не обрёл большую...
  • SC2. Плюсы и минусы реализаций.

    Большинство вещей, которые будут на вашем поле боя редактора, можно сделать по-разному. Будь то способность героя или система заданий — эти вещи можно сделать по-разному.
  • Плагин «Картинка-анонс (аватар) для топика»

    Плагин даёт возможность добавлять к топику картинку-анонс (аватарку) с возможностью её последующего вывода практически в любом месте шаблона (назначений может быть множество: от украшательства списка топиков, до организации слайдера с последними топиками).
  • SC2. Mapcraft.

    Предположим ситуацию, вы — разработчик какой-либо карты для мультиплеера. Ваш проект находится на Альфа/Бета стадии, и вам необходимо протестировать эту карту с друзьями. Но вот вопрос — Как это сделать не публикуя вашу карту в общий доступ?
  • SC2. Ресурсы кампании

    Этот мини тутор покажет вам насколько просто подгрузить библиотеку ресурсов одиночной кампании Starcraft 2 в вашу карту.
  • SC2. Керриган.

    " Это Керриган. Мы нейтрализовали протоссов, но сюда движется огромная стая зергов. Нужна эвакуация. " Пока у меня ощущается острая нехватка времени для штамповки новых туторов для вас, дорогие мои, я порадую чем-нибудь другим.
  • Supreme Commander:Работа с существующими параметрами юнитов Часть 2

    Supreme Commander: Работа с существующими параметрами юнитов Часть 2
  • Supreme Commander: Создание Новой Единицы

    Создание Новой Единицы
  • Supreme Commander:Работа с существующими параметрами юнитов Часть 1

    Работа с существующими параметрами юнитов
  • Supreme Commander:Настройки папки для вашего мода.

    Настройки папки для вашего мода.
  • SC2. Использование консоли в редакторе.

    Окно консоли Окно консоли используется для выполнения тех задач, которые обычно вы не сможете сделать используя только Galaxy Editor . Здесь я приведу их список, с пояснением каждой. Доступ к консоли можно получить нажав Alt` , или из пункта меню Окно > Консоль .
  • SC2. Локализация карт. SC2 Localizer

    Вы скачали англоязычную карту. Открыли редактором, запустили.
  • SC2. Триггеры. Создание квестов (заданий)

    Обучалка непростая, рассчитана на тех кто хотя бы выполнил все предыдущие туторы по триггерам и немного шарит в них. Мы создадим систему заданий (квестов для любителей RPG), у нас будет персонаж принимающий и выдающий это задание. Будет также и журнал заданий. Систему, по мне так похожую на Diablo II
  • SC2. Триггеры. Поднимающаяся лава или вода.

    В этом туторе вы научитесь поднимать и опускать уровень лавы или воды триггером. Прилагается триггер убивающий всех оказавшихся в воде. Все будет выглядеть примерно также как в миссии кампании.