• The Elder Scrolls 3: Morrowind - Краткий обзор эпичных модов

    Как-то вечером делать было нечего. Решил почитать форум фуллреста (никакой рекламы) — одного крупного сайта специализирующегося по разработке и локализации плагинов для игр серии The Elder Scrolls. После небольшого серфинга по подфорумам и тредам наткнулся на некоторые сверх эпичные проекты, о которых и хочу расказать вам.
  • TES 3: Morrowind - Моддинг для начинающих

    Доброго времени суток товарищи! Сегодня я решил написать статью для новичков желающих делать моды на эпичную игру Morrowind. Чтобы начать, не нужно искать в интернете специальные программы — для этого вместе с игрой поставляется официальный редактор TES Construction Set .
  • Как писать новости. Введение в HTML

    Введение Здравствуй дорогой читатель. Т.к. новости на нашем расово верном портале может писать любой желающий (а не только новостники), решил написать мини-обучение по данной теме. Для начала, давайте почитаем выдержку из WikiPedia : HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык разметки гипертекста») — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц создаются при помощи языка HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется...
  • TES V: Skyrim - Моды

    Хоть и выход официального пакета тулз для моддинга игры от Bethesda ожидается лишь только в январе, моддеры всей планеты Земля уже вовсю распиливают файлы игра на кусочки. В результате, мы уже имеем весьма солидную базу модов для совсем недавно вышедшей игры. В этом блоге я расскажу вам о самых лучших из них.
  • Command & Conquer - Пароли и Читы к PS1 версии

    Пара слов о своевременности и «бла бла бла»: Как ни странно, но в интернете данной информации найти я не смог. А так как мне все равно перешлось их перепечатывать с книжки одному суслику, решил их выложить в общий доступ.
  • Shishkinbar's Morrowind Mod #1

    Shishkinbar's Morrowind Mod — временное рабочее название, основное название мода менялось неоднократно и в данный момент я ищу замену. Этот блог о сложностях разработки одного из моих первых модов и первого мода на игру The Elder Scrolls 3 Morrowind.
  • Livestreet Wall

    Данный плагин реализует функциональность под названием «Стена». Он очень похож на одноименную стену в_контакте и facebook. Каждый пользователь в своем профиле имеет свою собственную стену. Существует коллективная стена, владельцем, которой является сам сайт. А так же фред-лента, которая содержит поток записей со стен друзей пользователя. Плагин работает с активным применением технологии ajax. Возможности пользователя: — Добавление записи на стену — Добавление...
  • Shadow of Chernobyl или Как Shishkinbar ездил в Припять Часть 2

    Лирическое отступление Всем привет! Давно я не писал, не было желания. Сейчас я созрел для новой части повествования о Зоне Отчуждения. На подъезде к Припяти После выезда из Чернобыля автобус поехал в Припять, но не доехав до нее всем открылось некоторое впечатляющее зрелище. Не буду утомлять вас текстом, фотографии лучше все скажут: Ну иконечно я с идиотской улыбкой на лице. Не каждый день сбывается мечта, поэтому можно. Фон, как...
  • Установка Mathcad 2001 Pro под Ubuntu 11.04

    Не так давно я столкнулся с проблемой: под Ubuntu не так много удобного и простого софта для математических вычислений (что не очень-то удивительно). Изучать новые пакеты с консольным интерфейсом мне не очень-то улыбалось, поэтому решил попробовать поставить старые добрые Mathematica и Mathcad . Mathematica поставилась как ни странно почти с пол пинка и нормально заработала (не считая пары проблем со шрифтом), а вот Mathcad работать ни в какую не хотел....
  • Блог разработки Space_Mod #1

    Space_Mod является рабочим названием. Ели моду быть, то его название можете прочесть на картинке выше. Блог о не простых буднях. Каждое новое, принятое, решение в коде Red Alert 3, может повлечь за собой многочасовые исследования. Одно из них случилось этой ночью. Задание было простым. Требовалось заставить танк ехать на базу для пополнения боезапаса. Что для этого требовалось? Разумеется в Weapon.xml выставить значение ClipSize — количество зарядов. Когда это...
  • OpenRA и Ubuntu.

    Здравствуйте. Здесь я опишу процесс установки OpenRA на Ubuntu 11.04 Natty Narwhal . Это не гайд даже, а скорее простое руководство к действию. Для начала, напомню что же такое вообще OpenRA.
  • Путешествие по Асхану или как я поиграл в бету Might & Magic: Heroes 6 часть 2 Multiplayer

    ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ !!! Ибо здоровье превыше всего)). Сегодня я решил написать 2 часть своего топика, т.к. я понимаю что информация всё равно не полная. На этот раз я перечеркнул некоторые свои планы дабы задротствовать углубится в герои 6. Итак: MIGHT & MAGIC: HEROES VI The Game Герои... Итак передо мной опять этот рыцарь…
  • Contra: Opposing Force 0.6.0-Enhanced

    В преддверии обновления, после которого неизвестно когда появится другое обновление, напишу сей бложик
  • Школота имба девайс и олдфажность.

    Начну с того, что в основном разработчики игр для ведроида мегаунылые люди.Вследствие этого приложения у них получаются в 2 раза более унылыми, чем они сами, и это очень настораживает.Есть конечно хорошие приложения, но и тут не без подвоха. Все эти хорошие приложения: 1.Оптимизированные порты старых игр 2.Головоломки или таймкиллеры, в основном основанные на GSensor`e Но сейчас не об этом.Однажды рыская в интнрнетах и желая найти что-нибудь старенькое и вспомнить,...
  • Plugin «Preview Pictures»

    Отныне вы можете размещать кликабельные картинки. По клику, они будут всплывать до оригинальных размеров. Да. У меня кончилась сессия и прочий гон. Пора начать ковырять бложе: ))
  • Путешествие по Асхану или как я поиграл в бету Might & Magic: Heroes 6 часть 1 Singleplayer ознакомлние.

    <<<! ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!>>> Здесь я решил написать о том, что такое русский рандом как я играл в бета версию новой игры серии Героев меча и магии. Might & Magic Heroes IV… Ничего странного не замечаете?.. Конечно же — название — Ubisoft поменяли местами Heroes of Might and Magic Might and Magic: Heroes Ну я думаю на игру это не повлияет… но кто знает — что за этой переменой кроется… А всё началось то…
  • Shadow of Chernobyl или Как Shishkinbar ездил в Припять Часть 1

    Интро Случилось это событие 09.05.2011, в единственный день когда любой совершеннолетний гражданин Хохлостана может себе позволить поехать в зону экологической катастрофы бесплатно и без спецпропусков.
  • Баланс на фундаментальном уровне

    Лирическое отступление У меня дома вредно отключать свет, от этого я начинаю думать больше обычного. И вот на днях при соответствующих обстоятельствах я решил подумать о балансе мода Art Of War, других модов и Стратегий / РТС вообще. Результаты моих «обесточенных размышлений» можно наитии в этой статье. Я полагаю, балансировщикам они будут полезны, ну или хотя бы интересны. Откуда есть пошёл баланс, и с чем его едят? В случае стратегий баланс это независимость...
  • Afterburn - первое знакомство

    То, что мы делаем. Что разрабатываем и к чему стремимся — выражено в наших стремлениях. А вот наши замуты дома — имеют наивысший приоритет. Не надо никуда лезть и кому-то что-то доказывать. В чём меня меня заинтересовала эта тема? Да тут всё просто — Afterburn имеет меньше пафоса, больше работы, Я и сам теперь поступаю так же. Тут proof . Ну да ладно, поглядим что у нас сегодня. От своей RSсекты про новые SAGE откровений ждать не приходиться....
  • Создание дозера в Red Alert 3

    Аффтору мода захотелось добавить дозер. Ведь он думает это так просто так просто… Что такое дозер? И так понятно. Ездит себе строит где попало, ничего удивительного. Но ред алерт имеет совсем иной сеттинг. Коммандный центр строит сам без всяких дозеров. Была мысль посадить этот гребанный КЦ на колеса, заставить ехать к тому месту где будет идти постройка. Но тупо прикрутив локомотор, вы ничего не добъётесь, билдинг не сдвинется с места, прямо как осел в...
  • О том, как бывает полезно покинуть пределы колпака.

    Давно не ездил к бабушке в деревню /хотя это поселок/. Утро, крик сквозь сон, вставай! пятнадцать минут осталось!!! Думаю омг, вот оно, жосткое утро.
  • Contra: Opposing Force

    Предисловие: В далеком 2008 году, в далекой-предалекой РедСистем, жил был игрок под ником GeneralGamer — то есть я. Из всех модов, что тогда были вообще, мне понравилась Contra. Но и в ней было что-то, что хотелось изменить. Чтобы это изменить, я стал мододелом. Ну и пошло поехало… Первой ласточкой стал мини-аддон: Hard Battle Это стало позднее отправной точкой сразу двух направлений: кампания к Контре 008 и крупный аддон на контру. Кампанию я так и не осилил —...
  • "Modern War"

    Вот я и добрался до блога с желанием рассказать чуть более подробно про «Modern War» mod для Supreme Commander, рассказать что сделано, что делается, что будет делаться, а чему быть не суждено. И так, начнём повествование: «Modern War», как действительно «самостоятельный проект» был запущен в новогодние праздники, с этого момента прошло не так много времени, но конверсия уже обретает осязаемые формы и имеет довольно неплохой внутренний потенциал. Основным...
  • Generals Evoluton: Первое знакомство

    Доброй ночи Разжился небольшим превью мода. На повестке только один вопрос: Насколько удачно идет портирование Генералов на новый Sage . В распоряжение досталась фракция USA . Поставил противника по проще. Запустил. Экран загрузки тут же стал намекать: Думаю, вот они генералы! И слава госпади. Своих карт пока что нет, взял первую попавшуюся, и тут же повеяло унынием заурядного антуража CC3. Но положение спасла дефолтная музыка Zero Hour ....
  • Работа над новой редсискенс

    Добрый вечер комрады Хочу ознакомить Вас с планами на будущее. Само фъюче глядится весьма безоблачно (наверное) Что будет в новом сайте. Сразу скажу что лучший в мире портал будет иметь ТРИ больших раздела: I. Сам портал, на нем будут постится новости, опросы, теги, чат, последние сообщения с форума ( последние два уже готово ), а так же раздел статей, собственную галерею, небольшой фтп и пр. II. Форум. Возможно будет интегрирован с...
  • Новый шаблон CalmGray

    Представляю на ваш суд новый шаблон Template «CalmGray» Что мне нравится в LiveStreet, так это егошняя постоянная актуализация. Это замечательный блог, в котором, каждый сможет укрыться в своей теме.