Смотритель: Unwelcom

Сторилайн [Art Of War mod] часть 3

Сторилайн(тм), часть 3

Первая часть — тут
Вторая часть — там
Оригинальная тема — вот здесь

Июнь 2016 года
Фарид полномасштабно запускает кампанию по агитаци оставшегося мирного населения. С его репутацией и лидерскими способностями ему удаётся сгладить неприязнь жителей к китайским войскам, пополняются ряды ополченцев ГЛА. Организуются правдивые репортажи с мест событий. Миротворцы вставляют палки в колёса: правда глаза режет.
— «Тем временем у миротворцев» — Вновь прибывшие американские генерлы взяли миротворческие силы за ум и отучили отправлять солдат на суицидальные операции. В боестолкновения с Группировкой Эфа, как правило вступают роботизированные войска и авиация, что позволяет свести жертвы среди живой силы к минимуму. Ибрагим, в свою очередь, адаптируется к новым соперникам и достаёт из погребов запасы генномодифицированных металлоперерабатывающих и плотоядных бактерий и начинает применять всё более подлые тактики. Последствия контратак негативно сказываются на боевом духе миротворцев. Даже операторов дронов.

26 июня 2016 года «Заразная жара»
По данным разведки миротворцы выходят на крупную базу Ибрагима, на которой производится биологическое оружие. Американцы удерживаются от воздушного/ракетного удара, т.к. предположительных запасов биологического оружия достаточно для создания катастрофы невероятных масштабов. Планируется спец-операция по обезвреживанию. Однако, боевики группировка Эфа готова встретить непрошенных гостей.
[Миссия за США по разминированию бункеров с биологическим оружием]

Июль 2016 года
Между миротворцами и Ибрагимом продолжаются бои с переменным успехом. На Европу снова летят смертоносные ракеты, мирное население в ужасе. Не весть откуда берутся подрывники-смертники с вирусным оружием. Миротворцы выделяют несколько высокомобильных отрядов для поиска и уничтожения путей «доставки». В проблемный регион перебрасывается всё больше миротворцев.
— Тем временем агит-кампания Фарида набирает обороты, ему удаётся сгладить некоторые региональные и межнациональные конфликты. Повстанцы и ополченцы сплочаются, чтобы дать отпор безумцам (и оккупаторам).
[Миссия за США по закапыванию Эфы обратно]

12 Июля 2016 года
Совместно с лидерами ГЛА китайские генералы разрабатывают более эффективные операции по противодействию замыслам безумца. Проводятся атаки на линии снабжения, производственные базы. Удаётся отбить часть инженеров, с ракетами Эфе становится туго, запуски на Европу происходят реже.
— Их давно пора обвинить в содействии этому психу и показательно расстрелять! Чтобы не повадно было. — ругается Та.
— Многие до сих пор считают Вас иноземными захватчиками, как и американцев. И вы хотите сделать этих людей с тяжёлой судьбой мучениками в глазах народа. — отговаривает его Фарид, — так войны не останавливают.
— Но вы же не предлагаете их отустить? — интересуется Ли.
— Верно, так Ибрагим сможет снова до них добраться. Не сомневаюсь, его мои диверсанты уже их ищут. — замечает Кассад.
— Я начинаю лучше Вас понимать, Фарид. Вы предлагаете помочь им искупить свои грехи?
Лидер одобрительно кивает.
— Честно сказать, Ли, я не ожидал такого от… иноземца. — удивляется Джазиз.
— В эпоху перемен не легко жить честному человеку. — подытоживает Та.
[Миссия за Китай]

Август 2016 года
Ибрагим продолжает буйствовать и атакует прибывающию подразделения с ужасными последствиями. Коммандование в шоке, рядовые миротворцы бункеруются свежепроизведёнными кирпичами. С переменным успехом сбиваются самолёты-камикадзе.
Китай и ГЛА на разборё полётов:
— Мне даже, в какой-то мере, их жалко… Что делают эти слепцы? — Кассад, анализируя тактику и потери.
— Но, должен заметить, они его неплохо отвлекают. — размышляет Та.
— Всё больше людей втягивается в эту всё более ужасную войну. — выдаёт Тракс
— Ты лучше любого из нас его знаешь, он ведь заманивает их сюда не просто, чтобы травить? — интересуется Джазиз.
— Если он отвлечёт достаточно сил с континента… Он сможет нанести им удар в самое сердце. Чтоб он на фугасе подорвался…
— Вы считаете он на это способен?
— Он решил ещё несколько лет назад… А теперь и возможностей у него может хватить.
[Постараюсь дать по-рулить войсками Эфы, мы ведь так любим безумцев]

23 августа 2016 года
Эфа внезапно атакует несколько военноморских баз миротворцев, ранее захваченых ГЛА.
Одну из них им удаётся захватить.

To Be Continued

Ссылка на оригинальную тему
  • ,

Сюжет мода Modern Battlefield

Создал историю, которая послужит основой, кампании мода Modern Battlefield.

Итак, начнем с США. Год 2015.

Весна
Терроризм в Ираке достигает своего пика. Военное командование США таки решают покончить с этим. Флот прибыл к берегам среднего востока и через несколько часов войска уже были у границы Ирака. Здесь американская армия была встречена залпом тактических ракет, которые помимо фугаса содержали токсины непонятного состава. Такой «горячий» привет обошелся американцам сотней пострадавших бойцов.

— 2015 год. Лето
Американцы уже провели множество антитеррористических операций. Такого сопротивления, как в первый день, они уже не встречали, а многие террористические базы представляли из себя кишлаки без особой обороны.

— Середина лета
Некоторые бойцы американской армии начали болеть. Как выяснилось это были те, кто выжили после первой атаки и находились не далеко от места детонации ракет. Видимо токсины начали действовать. Всех больных отправили в полевые госпиталя, а некоторых, особо больных, отправили на Родину.

— Лето. Август
Террористы начали оставлять армии неприятные сюрпризы — «свободный» на вид кишлак был утыкан минами и растяжками. На такую ловушку попался развед-отряд. Выживших среди них не было.

— Осень.
Был исследован состав токсинов, а вместе с тем методы защиты и их нейтрализации. В рядах армии все больше появлялось роботов, которые не боялись химикатов и выполняли всю грязную работу.

— Осень. Ноябрь.
Был наиден преполагаемый штаб лидера террористов. Направленные туда шпионы следили за лидером и выяснили, что в скором времени он собирается покинуть Ирак. Командование американской армии составили план по ликвидации лидера. Операция получила название «Поймать Скорпиона» (скорпионом прозвали лидера).

— Операция «Поймать Скорпиона».
Кишлак Скорпиона не представлял из себя непреступную крепость. Отряд спецназа высадился с вертолетов, их задачей было захватить радар на подступах к кишлаку. После этого небо покрыли бесшумные беспилотники. Через некоторое время в небе показался иракский вертолет, который должен был забрать лидера. Он приземлился у роскошного дома, из которого вышли вооруженные люди, а затем и Скорпион. Тут же по этому месту ударили пять ракет, пущеных с беспилотников. Через минуту был окружен радар, который находился под контролем спецназа. Теперь им предстояло продержаться до прихода подкрепления.
- Послесловие к операции.
На снимках, сделаных с беспилотников, вскоре опознали человека, который был в вертолете. Это был не Скорпион. Разведывательный беспилотник случайно наткнулся на группу вооруженных джипов, ехавших через пустыню. За пять минут он их догнал и растерял ракетами.

— Зима.«Последняя» битва
Командиры США получили видеопослание, в котором человек с балаклавой на голове клялся отомстить за ..., того самого Скорпиона (как выяснилось, Скорпион ехал в одном из подбитых джипов). Наверное это был один из его последователей. Через день был найден последний небольшой кишлак, полный террористов. Американцы решили нанести удар томагавками. Несколько ракет не оставили от городишка и камня на камне. Вошедшие войска не встретили сопротивления. Этим же вечером американцы праздновали победу. Однако никто и не подозревал, что под кишлаком раскинулась целая система подземных туннелей, через которые покинули Ирак лидер со своими приближенными, личный состав, боевая техника и элементы оружия массового поражения.

-Предистория вступления в бой России-
После победы над терроризмом в Ираке, в стране остались доверенные люди, которые начали заправлять делами в регионе. Постепенно они начали мобилизовывать местное население в ряды своей армии. Так получила свое начало организация, которая называла себя «Тень». Влияние организации быстро увеличивалось и теперь оно распространялось на области Сирии и Египта. Чем более успешнее действовала организация, тем больше им доверяло Сэ.Шэ.А. Однако признавать, что «Тень» является военной организацией Соединенных Штатов, американцы не хотели. Спустя полгода с момента появления, тень уже насчитывала в своей армии 133 тысяч солдат. Из них всего 12% были бойцы американской армии, остальные были наемники и мобилизованное население. Доверие СШ настолько возрасло, что теперь на организации лежали более серьезные задачи…
— Далее события 2017 года. Кампания России.
10 Марта.
Министерству обороны РФ поступили снимки, на которых отчетливо видно МБРы американского производства на территории Пакистана в количестве 15 штук. Анализ показал, что ракета с этой позиции может долететь до важных объектов страны, защищенных минимум ПРО, а значит это ставило под угрозу национальную безопасность. Было решено, что в дальнейшем эти ракеты будут использоваться, как инструмент политического давления. Доклад разведки сообщал, что ракеты принадлежали, уже всемирно известной, организации «Тень»(дальше армию «Тени» буду называть «теневиками»). Нужно было решать проблему сейчас же.
— 11 Марта. Ранее Утро. Граница Индия — Пакистан.
Границу пересекают, большие группы техники. Через полчаса они достигают позиций и, не теряя много времени на подготовку, начинают атаковать. Не смотря на то, что силы были примерно равны, армия оборонявшихся не смогла дать полноценного боя и отступила неся большие потери. Шахты были немедленно уничтожены, а ракеты захвачены и отвезены в Индию. Позже выяснилось, что из 15 ракет всего 3 были с ядерными боеголовками.
— 22 Марта. Афганистан.
Здесь находилась большая авиабаза теневиков. Она была основана еще в Ноябре 2016го года и с тех пор являлась объектом ненависти местного населения. Несколько дней назад сюда перебазировалось крыло стратегической авиации, насчитовавшей около 20 бомбардировщиков B-52 и B-1B. Перед российской армией стояла цель, взять под контроль базу и бомбардировщики. Под покровом ночи к позиции подлетело несколько десантных самолетов. Высадившаяся армия, в состав которой входили и новые десантируемые ЗРК «Искра», начала штурм авиабазы. В итоге боя было уничтожено 8 самолетов, остальные успели улететь невредимыми. Также было захвачено 3 бомбардировщика.

15 апрель. Россия.
На юго-востоке страны была отражена попытка нападения на военную базу террористами-смертниками. Они заложили самосвалы взрывчаткой и неслись к охранным постам. Огнем на поражение были убиты водители грузовиков, и атака не состоялась. Была объявлена тревога. Спустя пару минут было обнаружено еще несколько таких грузовиков. Их начали преследовать вертолеты. Обнаружив взрывчатку, в кузове они выпустили по ним ракеты. Самосвалы разлетелись в клочья, оставив после себя громадные воронки. Вскоре была найдена стоянка террористов. Провалив задание, они прятались в какой-то искусственный тоннель. Сюда быстро передвинулась армия и дала им бой. Тоннель вел в сторону границы. В нескольких километрах в глубь он был завален. Через этот тоннель террористам удалось пройти через границу незамеченными. Пограничники не зря сообщали, что слышали гул под землей два дня назад.

Продолжение следует…
  • ,

Wargame: European Escalation (Future mod)

7 фото
image
В феврале этого года вышла в свет Wargame: European Escalation и тут же обрела небывалую популярность.
Все просто: на рынке нет качественных RTS, охватывающий период холодной войны, эту нишу как раз и собралась заполнить студия Eugen Systems.

European Escalation это все тот же R.U.S.E. переработанный в сторону улучшения графики и геймлея. Единственное что расстраивает, так это одни и те же карты. На эту тему уже не мало было копий сломано, но требования выпустить редактор карт пока что игнорируются. Более того, игроки требуют возможность создания модификаций! О выпуске full SDK речь не идет совсем. Форумы затаились в ожидании, но иногда проскальзывают выкрики что в том же WIC есть менеджер модов, что Day-Z позволила увеличить продажи Arma во много раз и прочее.

Действительно, моддинг этой игры дело весьма занятное. Модели в игре хоть и смотрятся но хочется немного своего, конечно стоить помнить что это Варгейм, и рассматривать крутящиеся катки времени не будет. Впрочем это мало кого должно волновать. Уже подана заявка на офф. форуме о создании конверсии на тему World War II и прочее.
Но какой мод действительно нужен игре — сказать сложно. Разве что косметический. Добавлять новые модели не получиться, потому что уже предствален совершенно сумасшедший список реальной техники, одних вариантов Т-64 и Ми-24 — по пять штук; всего же в списке свыше 350 моделей.
  • ,

Generals Universe будет портирован на BFME2

Амбициозный проект под рабочим названием Generals Universe пополниться ещё одним портом.
Помимо переноса игры на СnС3:Tiberium Wars, разработчики собрались дополнительно портировать модификацию на BFME2.
В команде вовсе нет никаких разногласий (да!). Один из ведущих разработчиков DetroyT ,
прокомментировал ситуацию следующим образом:
  • ,

Фан арты Skyrim

9 фото
Briar_heart_
image
Многим концепт артистам будет интересно взглянуть на работу их коллеги.
Виновником тожества стал товарищ DEZZZ с легендарного портала Skyrimnexus.

The Elder Scrolls 3: Morrowind - Краткий обзор эпичных модов

Как-то вечером делать было нечего. Решил почитать форум фуллреста (никакой рекламы) — одного крупного сайта специализирующегося по разработке и локализации плагинов для игр серии The Elder Scrolls. После небольшого серфинга по подфорумам и тредам наткнулся на некоторые сверх эпичные проекты, о которых и хочу расказать вам.
  • ,

TES V: Skyrim - Моды

Хоть и выход официального пакета тулз для моддинга игры от Bethesda ожидается лишь только в январе, моддеры всей планеты Земля уже вовсю распиливают файлы игра на кусочки. В результате, мы уже имеем весьма солидную базу модов для совсем недавно вышедшей игры. В этом блоге я расскажу вам о самых лучших из них.

Shishkinbar's Morrowind Mod #1

Shishkinbar's Morrowind Mod — временное рабочее название, основное название мода менялось неоднократно и в данный момент я ищу замену. Этот блог о сложностях разработки одного из моих первых модов и первого мода на игру The Elder Scrolls 3 Morrowind.

Afterburn - первое знакомство

То, что мы делаем. Что разрабатываем и к чему стремимся — выражено в наших стремлениях.
А вот наши замуты дома — имеют наивысший приоритет.
Не надо никуда лезть и кому-то что-то доказывать.
В чём меня меня заинтересовала эта тема? Да тут всё просто — Afterburn имеет меньше пафоса, больше работы, Я и сам теперь поступаю так же. Тут proof.
Ну да ладно, поглядим что у нас сегодня.
От своей RSсекты про новые SAGE откровений ждать не приходиться. Сегодня небольшое превъю на ZH.

Проект сыр как погода за балконом. Многие вещи не реализованы, но мне это не портит настроение.

Превъю:
Взял себе Рашку. Включил.
Первое — де гребанные дозеры? А уши прокладывало строительной вертушкой.
Дела плохи. Против себя поставил оппонентов. Давай скорее строить.
В итоге успел поднять в воздух верталь.




Отбил им первые атаки средств, не имеющих ПВО.
Но потом прилетел их Воздух-Вохдух истребитель и решил на раз наши тёрки.
Game Over.

Заключение: сыро как яйца, которые любит жена
— недоварено, как любит рис она же
— дерзко и неумолимо резко

Моя оценка 4,0 из пяти.

Создание дозера в Red Alert 3

Аффтору мода захотелось добавить дозер.
Ведь он думает это так просто так просто…

Что такое дозер? И так понятно. Ездит себе строит где попало, ничего удивительного. Но ред алерт имеет совсем иной сеттинг. Коммандный центр строит сам без всяких дозеров.

Была мысль посадить этот гребанный КЦ на колеса, заставить ехать к тому месту где будет идти постройка.
Но тупо прикрутив локомотор, вы ничего не добъётесь, билдинг не сдвинется с места, прямо как осел в кавказской пленнице.

Тут фишка что у здания своя логика, и логику юнита он не воспримет, с каким бы вы бубном не плясали. Не катит.
Разумеется можно пойти от обратного, дать юниту логику Комм центра.
Тут тоже вас ждет Епик фейл. Более того, в более демократичном ЦыЦ3 дозер так же не реализован при всех замутах.

Осталось тупо скрестить билдинг и юнит вместе.
Тут необходимо дать возможность правильно работать instance'ам и inheritFrom=ам. Что это значит? Править оба BaseSoviet.xml и BaseVehicle.xml, ведь в них кроется весь замут.
Открыв их ситуация проясняется слабо.
Вечером продолжу разбираться.
  • ,

"Modern War"


Вот я и добрался до блога с желанием рассказать чуть более подробно про «Modern War» mod для Supreme Commander, рассказать что сделано, что делается, что будет делаться, а чему быть не суждено.

И так, начнём повествование:


«Modern War», как действительно «самостоятельный проект» был запущен в новогодние праздники, с этого момента прошло не так много времени, но конверсия уже обретает осязаемые формы и имеет довольно неплохой внутренний потенциал.
Основным Юнит-листом был принят мой пост в соответствующем разделе редсуса, пост много раз редактировался и менялся в соответствии с разумными идеями сообщества и в него я попытался упихнуть максимум разнообразия при небольшом количестве моделей.

На данный момент разрабатываются две стороны(Россия и США)и в проекте есть порядка 90% наземной и воздушной техники из вышеупомянутого юнит-листа, исключение составляет ВМФ(имеется всего порядка 3 моделей) и пехота.

Всё чаще и чаще слышу на форумах панику по поводу того, что для «Modern War» нет целевой аудитории, т.к.сама платформа для конверсии уже практически вымерла и остались только ярые фанаты игры.Я бы уточнил, что сам проект, как таковой не является «модом» для Суприма, т.к.его подключение не будет происходить путём «выставления галочки» в разделе модификаций игры, т.к. многие параметры, изменённые в проекте, нельзя реализовать подогнав под стандарты обычного мода, что заставило выйти за пределы.Таким образом «Modern War» будет выпускаться путём единой версии игры, не требующей оригинала, однако размер оного архива явно вырастит в ширь и будет распространяться на торрентах.

Сейчас в конверсии успешно работает система различных типов брони и урона для каждого юнита в отдельности, что позволит настраивать баланс наиболее точно.В процессе разработки я решил пока отказаться от внедрения полностью нового типа невидимости для пехоты и стелсов, а просто дать пехоте и маскировку и невидимость, что позволит ловить её лишь ОМНИ сенсарами в небольшом радиусе(верты, скауты низкого уровня), стелсы же будут иметь невидимость от радаров, что заставит устраивать неожиданные авианалёты и возможно, стелсам будет прикручено глушение ПВО(путём краткосрочноый заморозки наземной ПВО в радиусе действия).Это было сделано для упрощения кодинга и упрощения механики игры.Так же сейчас ведётся разработка «подсвета целей» для дальних ПВО.

К сожалению есть и негативные факторы, так малое количество помощников и отсутствие постоянной команды заставляет меня 95% времени заниматься координацией, что негативно отражается на скорости кодинга, а следовательно и на развитие проекта как такового.Так же негативным фактором является достаточно невысокая детализация окружения в SC, добавленная мной новая текстура травы в игру, слегка улучшила картину, но отсутствие 3D травы в игре явно портит картину при ближних ракурсах.Так же на данный момент мной ещё не делались несколько lod уровней моделей, да и слабость моего компа, не позволяют судить о производительности игры, хотя видно что стала «потяжелее»(при выборе кучи юнитов).Так же отдельно замечу, что пока в игре есть только одно новое здание(без текстуры), а значит, что на скорые результаты надеяться не приходится.

В общем хочу подытожить, что проект поступательно движется вперёд, но вот скорость его движения зависит от людей, а вот с этим не всё так просто.Я приглашаю всех, кто чувствует желание что-то действительно делать, а не бить баклуши, присоединиться к проекту, т.к. работы ещё предстоит очень много…
  • ,

Ты нужен моду Red Alter!


Наш мод находится в производстве и продолжает развиваться. Объем работы предстоит довольно большой, и с учетом нынешней команды, релиз будет еще очень не скоро. Чтобы ускорить работу, и приблизить заветную дату, нам в команду требуются новые люди. В первую очередь мы заинтересованы в текстурщиках, кодерах и мапперах. Сейчас эта задача лежит на небольшом количестве народу, а потому новинки появляются сравнительно медленно. Также нам не помешают моделлеры, и, если есть такие среди вас, то композиторы. Более того, если кто-нибудь из вас умеет писать свои шейдеры для игры, будем готовы к сотрудничеству.

Ну и в качестве затравки представляем ряд новых опубликованных концепт-артов и скриншотов нашего проекта:








P.S.: Нормально сделайте картинки, пожалуйста, я замучался с ними >_>
  • ,

Red Alter - Обновление

Red Alter — Обновление

История мода интересна и сложна. Идея мода появилась одновременно у нескольких членов команды, не зависимо друг от друга, еще в те времена, когда ЕА запостила первые скриншоты RA3. Мы были недовольны качеством нового продукта, и решили создать «правильный» Ред Алерт, вобравший в себя все наши пожелания к будущей игре. В то время не у всех из нас был опыт по разработке модов, а у кого он был, были заняты в других проектах. Спустя некоторое время, основатели команды, Watcher и GEMRY сошлись в мысли, что необходимо создать свой собственный мод, и начали обсуждать идеи нового проекта. Итогом получилось то, что в последствии решили назвать Red Alter. Позже к нам присоединился h1tman, желающий создать свой собственный аналогичный проект, а также другие участники, которым наша идея оказалась по душе.
Media #3 Media #3 Media #3

А теперь рассмотрим некоторые советские юниты и немного расскажем о самой советской стороне. Разумеется, ни одна часть серии Red Alert не обходится без фракции СССР. Обычно это грубая фракция, берущая большой огневой мощью и бронёй, но очень медлительная и отсталая в высоких технологиях. Мы не сильно отошли от этого канона и решили развить дизайн этой стороны. Советы внешне по прежнему являются олицетворением грубого индустриального стиля и они очень эффективны в ближнем бою. Но их слабость в слабой защите кормы техники и медлительностью, из-за чего враги могут легко зайти в тыл к ним.


Истребитель Як-28
Yak-28 VTOL Concept
Пожалуй Як-28 является самой первой боевой единицей в моде, это был первый нами принятый юнит, к тому же по нему делали первые концепт-арты. Это типичный истребитель с функцией вертикального взлёта, способный отлично бороться против капиталистических свиней в Красном небе. Изначально в реальной истории Як-28 был истребителем-бомбардировщиком с традиционным взлётом с воздушно-посадочной полосы, но из-за соображений оссобенностей движка игры мы его немного улучшили и теперь он обладает вертикальным взлётом. Его очень характерный внешний вид очень понравился нашей команде и мы решили его сделать основным советским боевым самолётом.

Як-28 олицетворяет стремительность советской реактивной авиации. В целом этот самолёт несёт весь дух авиации 60-ых годов, атмосферу которых мы хотим передать. В ходе обсуждения в команде этого самолёта и вообще возможных претендентов стало очевидно, что EA при создании Red Alert 3 использовала внешний вид этого самолёта для создания своего истребителя МиГ.


Танк “Апокалипсис”

Танк Апокалипсис — символ серии Red Alert. Конечно мы не могли его забыть! Его внешний вид немного был изменён по сравнению с концепт-артами и спрайтом из Red Alert 2, но основные черты внешности остались. Апокалипсис — гордость танковых войск Советского Союза. Он имеет две крупнокалиберные пушки, ракетные установки, тяжёлые траки и толстую наклонную броню. Этот чудо-танк может пережить даже небольшой ядерный взрыв, а на гусеницы можно намотать орды вражеской пехоты и куски брони лёгкой техники противника. Что может быть лучше?


Зенитный танк
Flak tanks closeup
Флак-трак не очень сильно подходил для нашего видения Красной Армии, поэтому мы создали новый советский юнит ПВО — зенитный танк. Шасси взято у экспериментального тяжёлого танка ИС-7, специальная разработанная орудийная башня обладает зенитным фонарём и двумя 85-мм пушками с автоматами заряжания барабанного типа. Этот юнит отлично справляется в борьбе с врагами Советского Союза в воздухе благодаря особо мощными осколочным снарядам. Батарея таких машин может надёжно прикрыть небеса социалистического мира от угрозы капиталистов.


РСЗО “Снегопад”

РСЗО “Снегопад” – собирательный образ отечественных реактивных систем залпового огня, начиная с легендарной “Катюши” и заканчивая современным “Смерчем”. “Снегопад” крайне эффективен против пехоты и лёгкой техники, а также скоплений войск, но неуклюж при передвижении как и всякая артиллерия. Используйте его с умом, Командир, и вы поймёте как работает советская артиллерия – она бьёт жестко и хлёстко, не жалея никого. Тот, кто остался после обстрела живым, позавидует мёртвым – контузия, боль сведут его с ума. от увечий и рядом лежащие трупы товарищей.


Страница мода на Moddb
Redsys.ru
  • ,

Зима пришла в Генералы Эволюшн

Блог Живи!

Итак, хочу здесь написать о том как геморойно делать зиму в КнК3 :)

Прокакал 2 дня, чтобы всё работало на ура.

Во-первых:

ЕА — Уроды. Из-за того, что строчка с инклюдами новых текстур стояла не первой в списке — ВорлдБилдер не видит новых текстур земли.

Во-вторых:

Наверное многие задавались вопросом, почему кастомные карты тормозят даже на хороших машинах. Опять же ЕА — уроды. Для того, чтобы карта не тормозила нужно её «скомпилировать». Тем самым скорость загрузки карты и скорость самой игры на этой карте ВНЕЗАПНО возростает в раз пять. Тут я столкнулся с другой проблемой. При компилировании моей карты на ней небыло ни одной моей текстуры. Думал я думал и догадался, что он попросту не может найти текстуры земли и старит дефолтную. Пришлось перенести все текстуры земли в папку MODSDK/art. И вуаля! Все работает!

В-Третьих:

Какая зима без снега? Тут, конешно ЕА не уроды, но всё-равно фрики. Снег оказалось добарить легко. Вот подобрать текстуру к снегу — другое дело. Еле подобрал текстуру :) В этом мне помог Crysis ;)

Вот так я провёл весело 2 дня :)

GenEvo : Winter has arrived!
GenEvo : Winter has arrived!
GenEvo : Winter has arrived!
GenEvo : Winter has arrived!
GenEvo : Winter has arrived!
GenEvo : Winter has arrived!
  • ,

Generals : Evolution On Max Settings

The full power of Generals: Evolution Project



Снова я. Хочу вам представить новую партию скриншотов от Тайм_Дефендера, который, в отличии от меня, смог поиграть в мод по-полной.

В Бэта версии бета версии, АИ на удивление работает хорошо, как можно заметить осталось несколько старых GDI зданий, которые в скором времени будут выпилены или заменены на генеральские.

В моде уже ощущается атмосфера генералов, думаю наша команда добивается финальной цели...
  • ,

Тотальная модификация для Supreme Commander


Здравствуйте.
Многие из вас уже давно ждут, что мировые разработчики игр создадут ту самую, единственную стратегию, которая бы включала в себя элементы хорошей графики, мощную тактическую составляющую, а так же долгожданную масштабность сражений.Однако нас всё также продолжают пичкать второсортными продуктами, заставляя нас выбирать что либо одно.

А теперь давайте с вами разберёмся, что мы хотим от игры?!

  • Стабильный и красивый игровой движок
  • Для реализации был выбран движок от игры Supreme Commander, сочетающий в себе высокую стабильность, высокую производительность, а также хорошие графические возможности.Не маловажным также является абсолютная доступность кода игрового движка, позволяющая реализовать «самые больные фантазии», имея прямые руки, время и голову на плечах.Движок хорошо работает в сетевом режиме и не имеет проблем с соединением между игроками.
  • Мощная тактическая составляющая
  • В данном моде будет рассматриваться военный конфликт 4х сторон(Россия, США, Китай, Страны ЕвроСоюза).Каждая из сторон будет иметь свою уникальную армию, включающую в себя воздущный и морской флоты, наземная техника, ракетные войска, а также возможно пехоту(на данный момент под вопросом из-за технических особенностей).Каждая из сторон будет иметь свои явные сильные и слабые стороны.Для соблюдения баланса в игре будут использоваться не только самые передовые разработки современных КБ.В игре планируется внести «неточность» попадания всех снарядов, а также освежить концепцию ПВО.Обещаю, что расы будут отличаться координально и скучать не придётся.
  • Масштабность сражений
  • Беря за основу Supreme Commander мы имеем возможность управлять 1000 юнитов с каждой стороны, что достигается путём использования игрой нескольких моделей(от хайполи к ловполи) для одного и того же юнита.На практике это реализуется путём загрузки разных моделей объекта в зависимости от удаления камеры, теоретически это позволит нам использовать даже самые детализированные модели без резкого падения производительности.

В игре, по возможности, будут использоваться модели и текстуры из игры «Generals Zeo Hour», а также мной было получено разрешение автора(Алексея Стукова)на использование моделей из мода «The End of Days».Остальные модели будут рисоваться вручную.Так же планируется, что мод будет выпущен сразу на английском языке.

На данный момент ведётся набор команды для участия в проекте, мы будем рады любому добровольцу, благо работы хватит всем(за это я ручаюсь).
Заинтересованным писать в icq 315805764

Давайте вместе сделаем хорошую игру!
  • ,

Reborn The Last Stand V 7.0 - Update #3

10 августа этого года ZEKE (Автор мода) объявил о полной готовности третьего апдейта версии
для будущей версии 7.0
По всей видимости во время разработки Generation X находится время и на реборн

Итак что же нового.

1)
Начнём с новой лазерной туррели Таунса
(да-да, не забывайте-ассортимент генералов заметно расширится)
Как всегда,ZEKE делает прежде всего упор на качество моделей.
2)
Далее появится новая разновидность Огненной Базы- Energy Firebase
Energy Firebase будет стрелять сгустком плазмы на довольно большую дистанцию,
и сможет вмещать в себя 4 пехотинца.
Идею Energy Firebase ZEKE взял из мода Tower Defense: Trinity Force.

3)
Следующий гвоздь программы ремейк Tанка Паука из Project Raptor
Сделан специально для генерала Линг. Не забываем про главную идею мода-
уникальность тактики каждого генерала

Принцип действия такой же как в PR-выпускать шторм ракет.
Spider (его настоящее название) будет предназначен в основном для уничтожения тяжело бронированных целей
После запуска ракеты, башни будут оборорачиваться против часовой стрелки, чтобы привести следующий запуск до цели и огонь. Проще говоря, Spider работает как «Гэтлинг» ракетной пусковой установкой
Когда они сталкиваются с большой группой врагов, Spider'ы могут быстро запустить все это ракеты, независимо от того, где они сталкивается, чтобы создать серию разрушительных обстрелов. Это сложная система может держать его весь боезапас из 32 ракет по микро-мишени, независимо от положения запуска и управления

ЗЫ
Все рисунки тут, неохота корячится над ссылками для блогов…
generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=1507&pid=144928&st=0&#entry144928