Смотритель: Unwelcom
  • ,

Ogre

Ogre – это абсолютно бесплатный графический движок с полностью открытым кодом. Данный движок работает под все популярные ОС, такие как Windows и Linux. По сути Движок считается графическим, но практически постоянно он используется разработчиками и создателями для реализации серьёзных трёхмерных компьютерных игр.
Для работы с игровым движком Ogre от вас потребуются знания C++ и С++ компилятор. Поддерживаются такие компиляторы как Visual C++ и Visual C++.Net. Ogre поддерживает множество графических форматов.Для создания игр ( создание флэш игр ) в состав движка включены все необходимые классы управления сценами.
При работе с DirectX, потребуется DirectX SDK, ( его можно скачать с официального сайта Microsoft ). Также можно использовать 3D API DirectX или OpenGL на ОС Windows, Linux и Mac OSX.
Игровой двидок Orge пользуется огромной популярностью как у начинающих игроделов, так и у всемироизвестных компаний, на нём сделано немало серьёзных коммерческих ( платных ) проектов, что говорит об уровне развития данного движка для игр. Всё больше и больше программистов заинтересовываются в развитии Orge, следовательно он постоянно приобретает новые свойства.

Скриншот из бенчмарка «Ocean Shader Effects» (рус. Шейдерные эффекты для визуализации поверхности океана) из пакета «OGRE Demos pack». В этом тесте с помощью нескольких меню, расположенных по краям экрана, пользователь может вручную настраивать работу разных шейдеров, системы освещения и некоторые другие параметры. Опции рендеринга изображения: оригинальное разрешение 1600*1200 пикселей, Direct3D9-рендерер, 4-уровневое полноэкранное сглаживание (FSAA), 32-битный цвет. В кадре присутствует 5848 треугольников.

Elemental Engine II

Предлагаем вашему вниманию Elemental Engine II. Elemental Engine II — полностью открытый кроссплатформенный игровой движок, способный редактировать и создавать игровые 3D миры в реальном времени. В Elemental Engine II предусмотрены все потребности игростроя, такие, как 3Dрендеринг, 3Dзвук, дизайн графического пользовательского интерфейса (GUI)… Поддерживаемые ОС и консоли: Windows, PSP, Xbox360, PS2, PS3, Nintendo Wii, Nintendo DS/iDS.

Движок реализует сетевые возможности, включая мультиплеерные онлайн игры. AI, чьи особенности — применение конечного автомата и LUA скриптинг. Elemental Engine II вполне способен работать с консолями следующего поколения, включает LUA скриптинг, систему частиц, и всё это подкрепляет полная физическая система. Здесь также имеется полнофункциональный редактор миров в комплекте с кодом.

Поддержка Elemental Engine II — через сообщество на официальном сайте, код доступен на официальном сайте. Чтобы получить к ним доступ, вы должны зарегистрироваться на сайте как девелопер. Регистрация — бесплатная.

DirectX 9 рендер для PC и XBOX360. Полная физическая систем Ageia PhysX. Полная поддержка сетевой игры и мультиплеера по средствам RakNet). Отличная система частицы, Multithreaded Enhanced System. Полностью поддерживается 3D звук. Иерархическая система, LUA-скриптинг, деформируемый и текстурируемый ландшафт, экспортер моделей из 3DS Max, XML-файлы для настройки параметров объектами и пр.

MFC editor удобен в обращении и поддерживает плагины. LUA Editor оснащён дебаггером. Также в инструментарий движка входят: State Machine Editor, GUI Editor, Particle Editor, World Editor with Event/Trigger System, Model & Animation Viewer, Database Editor.

Пара фраз от автора материала. В комплекте с движком поставляется экспортёр для 3DSMax. На сайте имеется обширная документация. Только видео туториал занимает больше 650МБ. Elemental Engine II — вполне профессиональный инструмент. Однако, если он вас заинтересовал, готовьтесь: в документации по нему говорится о 1800 МБ кода — не верьте! По состоянию на 7 мая — объём кода занимает больше 3600 МБ, и это — не считая туториала. И последнее: движок для работы требует очень хорошего знания C++.



Загрузить
Официальный сайт

AGen 1.3.1

Языки программирования: Lua
Лицензия: Свободная для некоммерческого использования.
Открытый исходный код: Не предоставляется.
Мультиплеер: С использованием LuaSocket.
Разработчики движка: Ivan and Philip Traykov.

AGen — это новый 2D движок разработанный специально для простого и быстрого создания игр или других графических приложений. AGen использует скриптовый язык Lua и позволяет создавать игры с минимальной затратой времени и без компилятора. Движок начал разрабатываться совсем недавно и он продолжает развиваться.

Agen представляет собой фреймворк, который служит в качестве абстрактного интерфейса между аппаратной частью системы и вашей игрой. Программирование игр не потребует изучение внутренней работы аппаратных устройств или операционной системы. Agen позволяет полностью сосредоточиться на игровой логике, благодаря своему простому и легкому фреймворку.

Память в движке автоматически управляется на всех уровнях, из сценариев окружающей среды в системе и видео буфера.

Agen использует функции ускорения видеокарты, скрывая особенности самого оборудования. В настоящее время включены такие графические плагины как OpenGL и DirectX.

Создание огромного мира, не заботясь о производительности! Движок включает в себя график сцены и иерархическую систему, которые позволяют иметь карты, содержащие спрайты с использованием очень маленького процессорного времени.

Двигатель имеет модульную архитектуру с несколькими плагинами для графики, аудио и ввода. Дополнительные модули доступны для физики (Box2D), нахождение пути (Micropather) и сети (LuaSocket).

Использование двигателя является бесплатной для некоммерческого использования. Если вы хотите использовать АGen для коммерческого проекта, вам придется заплатить символическую плату в 200$.

Загрузить

Официальный сайт

Nebula 3 Device - Игровой движок

Nebula Device – это кроссплатформенный (Win, Linux, Irix, Mac, Xbox) 3D движок и набор инструментов для разработки визуальных приложений и игр. Nebula является свободным игровым движком с открытым исходным кодом. Он написан на С++, а в качестве рендера использует Direct3D9 или OpenGL. Для программирования требуются знания в поддерживаемых скриптовых языках: Tcl, Python, Lua.

Nebula3 SDK предлагает улучшенную интеграцию с Visual Studio, поддержку мультиплатформенной сборки, новые командные утилиты. Движок написан на С++ и полностью интегрирует в себе Mangalore. Поддержка Maya. Динамические деревья, системы частиц, предварительный просмотр в реальном времени и мн. др. Необходимые инструменты, в том числе Foundation Layer, Toolkit Layer, который содержит хэлпер классов и утилиты для экспорта ассетов и др.

В RadonLabs работают на улучшением движка. В нём планируется сделать больше шейдеров, доработать систему анимации, сделать подсистему скин-персонажей, разработать систему стиминга для XBox 360, оптимизировать систему сообщений и т.д.

Для скриптования в движке используется популярный скриптовой язык программирования LUA. Архитектура Nebula разделена на 3 части: на базовую, рендер и приложения. Для корректной работы с Nebula3 нужен DirectX SDK и Visual Studio 2005 SP1, TCL, MSBuild, NSIS, UnxUtils.

Движок является открытым и очень популярен среди независимых разработчиков. Он предоставляет большие возможности и функциональность для разработчика игр на разные платформы: PC, Xbox360, Wii и т.д.
: Официальный сайт: