Сторилайн [Art Of War mod] часть 3

Сторилайн(тм), часть 3

Первая часть — тут
Вторая часть — там
Оригинальная тема — вот здесь

Июнь 2016 года
Фарид полномасштабно запускает кампанию по агитаци оставшегося мирного населения. С его репутацией и лидерскими способностями ему удаётся сгладить неприязнь жителей к китайским войскам, пополняются ряды ополченцев ГЛА. Организуются правдивые репортажи с мест событий. Миротворцы вставляют палки в колёса: правда глаза режет.
— «Тем временем у миротворцев» — Вновь прибывшие американские генерлы взяли миротворческие силы за ум и отучили отправлять солдат на суицидальные операции. В боестолкновения с Группировкой Эфа, как правило вступают роботизированные войска и авиация, что позволяет свести жертвы среди живой силы к минимуму. Ибрагим, в свою очередь, адаптируется к новым соперникам и достаёт из погребов запасы генномодифицированных металлоперерабатывающих и плотоядных бактерий и начинает применять всё более подлые тактики. Последствия контратак негативно сказываются на боевом духе миротворцев. Даже операторов дронов.

26 июня 2016 года «Заразная жара»
По данным разведки миротворцы выходят на крупную базу Ибрагима, на которой производится биологическое оружие. Американцы удерживаются от воздушного/ракетного удара, т.к. предположительных запасов биологического оружия достаточно для создания катастрофы невероятных масштабов. Планируется спец-операция по обезвреживанию. Однако, боевики группировка Эфа готова встретить непрошенных гостей.
[Миссия за США по разминированию бункеров с биологическим оружием]

Июль 2016 года
Между миротворцами и Ибрагимом продолжаются бои с переменным успехом. На Европу снова летят смертоносные ракеты, мирное население в ужасе. Не весть откуда берутся подрывники-смертники с вирусным оружием. Миротворцы выделяют несколько высокомобильных отрядов для поиска и уничтожения путей «доставки». В проблемный регион перебрасывается всё больше миротворцев.
— Тем временем агит-кампания Фарида набирает обороты, ему удаётся сгладить некоторые региональные и межнациональные конфликты. Повстанцы и ополченцы сплочаются, чтобы дать отпор безумцам (и оккупаторам).
[Миссия за США по закапыванию Эфы обратно]

12 Июля 2016 года
Совместно с лидерами ГЛА китайские генералы разрабатывают более эффективные операции по противодействию замыслам безумца. Проводятся атаки на линии снабжения, производственные базы. Удаётся отбить часть инженеров, с ракетами Эфе становится туго, запуски на Европу происходят реже.
— Их давно пора обвинить в содействии этому психу и показательно расстрелять! Чтобы не повадно было. — ругается Та.
— Многие до сих пор считают Вас иноземными захватчиками, как и американцев. И вы хотите сделать этих людей с тяжёлой судьбой мучениками в глазах народа. — отговаривает его Фарид, — так войны не останавливают.
— Но вы же не предлагаете их отустить? — интересуется Ли.
— Верно, так Ибрагим сможет снова до них добраться. Не сомневаюсь, его мои диверсанты уже их ищут. — замечает Кассад.
— Я начинаю лучше Вас понимать, Фарид. Вы предлагаете помочь им искупить свои грехи?
Лидер одобрительно кивает.
— Честно сказать, Ли, я не ожидал такого от… иноземца. — удивляется Джазиз.
— В эпоху перемен не легко жить честному человеку. — подытоживает Та.
[Миссия за Китай]

Август 2016 года
Ибрагим продолжает буйствовать и атакует прибывающию подразделения с ужасными последствиями. Коммандование в шоке, рядовые миротворцы бункеруются свежепроизведёнными кирпичами. С переменным успехом сбиваются самолёты-камикадзе.
Китай и ГЛА на разборё полётов:
— Мне даже, в какой-то мере, их жалко… Что делают эти слепцы? — Кассад, анализируя тактику и потери.
— Но, должен заметить, они его неплохо отвлекают. — размышляет Та.
— Всё больше людей втягивается в эту всё более ужасную войну. — выдаёт Тракс
— Ты лучше любого из нас его знаешь, он ведь заманивает их сюда не просто, чтобы травить? — интересуется Джазиз.
— Если он отвлечёт достаточно сил с континента… Он сможет нанести им удар в самое сердце. Чтоб он на фугасе подорвался…
— Вы считаете он на это способен?
— Он решил ещё несколько лет назад… А теперь и возможностей у него может хватить.
[Постараюсь дать по-рулить войсками Эфы, мы ведь так любим безумцев]

23 августа 2016 года
Эфа внезапно атакует несколько военноморских баз миротворцев, ранее захваченых ГЛА.
Одну из них им удаётся захватить.

To Be Continued

Ссылка на оригинальную тему
  • ,

Сюжет мода Modern Battlefield

Создал историю, которая послужит основой, кампании мода Modern Battlefield.

Итак, начнем с США. Год 2015.

Весна
Терроризм в Ираке достигает своего пика. Военное командование США таки решают покончить с этим. Флот прибыл к берегам среднего востока и через несколько часов войска уже были у границы Ирака. Здесь американская армия была встречена залпом тактических ракет, которые помимо фугаса содержали токсины непонятного состава. Такой «горячий» привет обошелся американцам сотней пострадавших бойцов.

— 2015 год. Лето
Американцы уже провели множество антитеррористических операций. Такого сопротивления, как в первый день, они уже не встречали, а многие террористические базы представляли из себя кишлаки без особой обороны.

— Середина лета
Некоторые бойцы американской армии начали болеть. Как выяснилось это были те, кто выжили после первой атаки и находились не далеко от места детонации ракет. Видимо токсины начали действовать. Всех больных отправили в полевые госпиталя, а некоторых, особо больных, отправили на Родину.

— Лето. Август
Террористы начали оставлять армии неприятные сюрпризы — «свободный» на вид кишлак был утыкан минами и растяжками. На такую ловушку попался развед-отряд. Выживших среди них не было.

— Осень.
Был исследован состав токсинов, а вместе с тем методы защиты и их нейтрализации. В рядах армии все больше появлялось роботов, которые не боялись химикатов и выполняли всю грязную работу.

— Осень. Ноябрь.
Был наиден преполагаемый штаб лидера террористов. Направленные туда шпионы следили за лидером и выяснили, что в скором времени он собирается покинуть Ирак. Командование американской армии составили план по ликвидации лидера. Операция получила название «Поймать Скорпиона» (скорпионом прозвали лидера).

— Операция «Поймать Скорпиона».
Кишлак Скорпиона не представлял из себя непреступную крепость. Отряд спецназа высадился с вертолетов, их задачей было захватить радар на подступах к кишлаку. После этого небо покрыли бесшумные беспилотники. Через некоторое время в небе показался иракский вертолет, который должен был забрать лидера. Он приземлился у роскошного дома, из которого вышли вооруженные люди, а затем и Скорпион. Тут же по этому месту ударили пять ракет, пущеных с беспилотников. Через минуту был окружен радар, который находился под контролем спецназа. Теперь им предстояло продержаться до прихода подкрепления.
- Послесловие к операции.
На снимках, сделаных с беспилотников, вскоре опознали человека, который был в вертолете. Это был не Скорпион. Разведывательный беспилотник случайно наткнулся на группу вооруженных джипов, ехавших через пустыню. За пять минут он их догнал и растерял ракетами.

— Зима.«Последняя» битва
Командиры США получили видеопослание, в котором человек с балаклавой на голове клялся отомстить за ..., того самого Скорпиона (как выяснилось, Скорпион ехал в одном из подбитых джипов). Наверное это был один из его последователей. Через день был найден последний небольшой кишлак, полный террористов. Американцы решили нанести удар томагавками. Несколько ракет не оставили от городишка и камня на камне. Вошедшие войска не встретили сопротивления. Этим же вечером американцы праздновали победу. Однако никто и не подозревал, что под кишлаком раскинулась целая система подземных туннелей, через которые покинули Ирак лидер со своими приближенными, личный состав, боевая техника и элементы оружия массового поражения.

-Предистория вступления в бой России-
После победы над терроризмом в Ираке, в стране остались доверенные люди, которые начали заправлять делами в регионе. Постепенно они начали мобилизовывать местное население в ряды своей армии. Так получила свое начало организация, которая называла себя «Тень». Влияние организации быстро увеличивалось и теперь оно распространялось на области Сирии и Египта. Чем более успешнее действовала организация, тем больше им доверяло Сэ.Шэ.А. Однако признавать, что «Тень» является военной организацией Соединенных Штатов, американцы не хотели. Спустя полгода с момента появления, тень уже насчитывала в своей армии 133 тысяч солдат. Из них всего 12% были бойцы американской армии, остальные были наемники и мобилизованное население. Доверие СШ настолько возрасло, что теперь на организации лежали более серьезные задачи…
— Далее события 2017 года. Кампания России.
10 Марта.
Министерству обороны РФ поступили снимки, на которых отчетливо видно МБРы американского производства на территории Пакистана в количестве 15 штук. Анализ показал, что ракета с этой позиции может долететь до важных объектов страны, защищенных минимум ПРО, а значит это ставило под угрозу национальную безопасность. Было решено, что в дальнейшем эти ракеты будут использоваться, как инструмент политического давления. Доклад разведки сообщал, что ракеты принадлежали, уже всемирно известной, организации «Тень»(дальше армию «Тени» буду называть «теневиками»). Нужно было решать проблему сейчас же.
— 11 Марта. Ранее Утро. Граница Индия — Пакистан.
Границу пересекают, большие группы техники. Через полчаса они достигают позиций и, не теряя много времени на подготовку, начинают атаковать. Не смотря на то, что силы были примерно равны, армия оборонявшихся не смогла дать полноценного боя и отступила неся большие потери. Шахты были немедленно уничтожены, а ракеты захвачены и отвезены в Индию. Позже выяснилось, что из 15 ракет всего 3 были с ядерными боеголовками.
— 22 Марта. Афганистан.
Здесь находилась большая авиабаза теневиков. Она была основана еще в Ноябре 2016го года и с тех пор являлась объектом ненависти местного населения. Несколько дней назад сюда перебазировалось крыло стратегической авиации, насчитовавшей около 20 бомбардировщиков B-52 и B-1B. Перед российской армией стояла цель, взять под контроль базу и бомбардировщики. Под покровом ночи к позиции подлетело несколько десантных самолетов. Высадившаяся армия, в состав которой входили и новые десантируемые ЗРК «Искра», начала штурм авиабазы. В итоге боя было уничтожено 8 самолетов, остальные успели улететь невредимыми. Также было захвачено 3 бомбардировщика.

15 апрель. Россия.
На юго-востоке страны была отражена попытка нападения на военную базу террористами-смертниками. Они заложили самосвалы взрывчаткой и неслись к охранным постам. Огнем на поражение были убиты водители грузовиков, и атака не состоялась. Была объявлена тревога. Спустя пару минут было обнаружено еще несколько таких грузовиков. Их начали преследовать вертолеты. Обнаружив взрывчатку, в кузове они выпустили по ним ракеты. Самосвалы разлетелись в клочья, оставив после себя громадные воронки. Вскоре была найдена стоянка террористов. Провалив задание, они прятались в какой-то искусственный тоннель. Сюда быстро передвинулась армия и дала им бой. Тоннель вел в сторону границы. В нескольких километрах в глубь он был завален. Через этот тоннель террористам удалось пройти через границу незамеченными. Пограничники не зря сообщали, что слышали гул под землей два дня назад.

Продолжение следует…

Обновление блога до 1.03

С сегодняшнего дня, сайт работает на последней (1.03) версии Live Street.
Помимо того обновилась Галерея, теперь вы так же можете ее наблюдать на главной странице.
Проделана большая работа с информером. Отныне на RedSys.Ru налажена корректная работа последних топиков.

Выберите лучший топик из представленных нижк

Введение в Глобальное Освещение

Блок №23


Как многим известно-освещение в игре Generals Zero Hour оставляет желать лучшего. По видимому изначально было «2х light»ное освещение, но из-за опасения сильной нагрузки на железо оно было урезанно.

Увеличить
"2х light" остался только для настройки моделей, а тот что разрабатывался для Generals перекочевал в LOTR:BFME2. Все попытки как-то вернуть полноценное освещение, не взламывая двиг генералов не увенчальсь успехом, но кое-что всетаки можно сделать…
Для примера рассмотрим карту Alpine Assault. Запустив игру мы наблюдаем жалкое подобие освещения.

Увеличить
Какого-то редактируемого кода, регулирующего яркость не существует. Редактировать свет можно используя обычный WorldBuilder. Откроем выше упомянутую карту. Во вкладке редактирования необходимо выбрать Глобальное Освещение (Global Light).

Увеличить
Далее появиться меню в котором обведенная иконка влияет на яркость(чем она белее, тем ярче будет свет влияющий на модели, террайн и т.д.).

Увеличить
Повысим освещение до максимума...

Увеличить
Как можно видеть- яркость увеличилась! Сохраним карту и запустим игру...

Увеличить
Изменение освещения на лицо. Для наглядности «до» и «после» редактирования:

Увеличить
Особенно эффект заметен на моделях:

Увеличить
При таком освещении появляется хоть какая-то возможность использовать текстуры выполненные не в генеральской, очень контрастной стилистики. Наконец изменяя параметры глобального освещения можно одним кликом получить марсианский мир, менять цветность на карте как угодно.

Увеличить
В заключении отмечу, что подобные манипуляции возможны и в последующих играх серии C&C, унаследовавших генеральский движок.
  • ,

Работа с моделью в 3D Max. Установка плагинов. Сплайны. Уменьшение полигональности. Создание развертки.

Блок №7

Данный блок является продолжением Блока №3. Настоятельно рекомендуется перед прочтением ознакомится с тем блоком, если вы этого еще не сделали.

Итак, в предыдущем туторе мы ознакомились с азами навигации, созданием, модификацией и управления объектами. В данном туторе мы научимся устанавливать плагины, создавать объекты сплайновыми методами, уменьшать полигональность модели и создавать ее развертку.
Установка плагинов

Для того, чтобы установить плагины и скрипты, скачанные из Блока №2, копируем файлы из папки 3dsmax архива в рабочую папку вашего 3Д макса (у меня она выглядит так: C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 2009). Думаю, все здесь помнят, что плагины ставятся только если у вас ВЫКЛЮЧЕН 3Д макс.
  • ,

Группа Redsystem в ВК

С недавних пор наш портал обзавелся собственной группой в ВК, располагающейся по адресу: http://vk.com/redsys. В ней будут распространяться материалы нашего портала, лучшие фото и рендеры из наших галерей и многое другое. В группе также будет проводится пиар нашего портала и распространяться наши новости.
  • ,

Учимся работать в Photoshop

Блок №4.


И снова ликбез:

Adobe Photoshop — многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop. В настоящее время Photoshop доступен на платформах Mac и Windows.

Рабочая среда)

Данный тутор будет по Adobe Photoshop CS6. Скачать его вы можете из Блока №2.
  • ,

Учимся работать в 3D max

Блок №3.


Немного ликбеза:

Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). В апреле 2013 года выпущена шестнадцатая версия этого продукта под названием «Autodesk 3ds Max 2014».

Рабочая среда)

Данный тутор будет по 3ds Max 9 (потому что это самая старшая версия макса, на которой работают плагины). Скачать его вы можете из Блока №2

  • ,

Инструменты

Блок №2.


Здесь я собрал инструменты для модостроения, которые разбросаны по многим уголкам интернета, и являются трудными в поиске для большинства начинающих мододелов (ведь время течет, а народ забывает обновлять ссылки, да и инструментарий устаревает). Набор является в кое-какой степени универсальным и может подходить для создание модов на другие игры, кроме генералов, но он заточен прежде всего на них.

Итак, основные программы:
  1. Notepad++
  2. Описание: Notepad++ — бесплатный редактор текстовых файлов, значительно превосходящий Блокнот по функциональности. Поддерживает синтаксис всевозможных языков программирования, предназначен для работы в операционной системе MS Windows.

    Для чего: в нем очень удобно редить ini-файлы (и любые текстовики), да и вообще, это более адекватная замена обычному блокноту.


    Скачать его можно отсюда: yadi.sk/d/5u9aMSmt5snGK


  3. Adobe Photoshop
  4. Описание: Adobe Photoshop — программа для обработки растровой графики. Поддерживается множество графических форматов. Adobe Photoshop позволяет как создавать новые изображения, так и редактировать их.

    Для чего: для создания и редактирования текструр, да и в принципе любой графики, если хотите держать планку качества.


    Скачать его можно отсюда: yadi.sk/d/0z8E562H5stxe


  5. Autodesk 3D Max
  6. Описание: Autodesk 3ds max — наиболее популярное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов.

    Для чего: для создания и редактирования моделей (как будто вы не знали хД)
    Примечание: выкладываю 9 версию, т.к. более старшие уже не совместимы с некоторыми плагинами
    Скачать его можно отсюда: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=734493


  7. Adobe Audition
  8. Описание: Adobe Audition — профессиональный инструмент для работы с аудио-файлами, предназначенный для специалистов в области обработки аудио и видеопродукции. Adobe Audition предлагает неограниченные возможности микширования, редактирования, создания мастер-копий и обработки звуковых спецэффектов.

    Для чего: для создания и редактирования звуков и музыки

    Скачать его можно отсюда: yadi.sk/d/ItLyEm4i5svKQ


  9. Sony Vegas
  10. Описание: Sony Vegas Pro — профессиональная программа для многодорожечной записи, редактирования и монтажа видео и аудио потоков. Инструменты, содержащиеся в Vegas Pro, дают возможность редактирования, и обработки в реальном времени множества различных популярных видео-форматов файлов.

    Для чего: для создания и редактирования видеороликов, заставок и трейлеров

    Скачать его можно отсюда: www.rutor.org/torrent/194248



Дополнительные инструменты и плагины, которые потребуются для моддинга генералов.
  • Плагин для 3D Max 7,8,9 входящий в состав BFME2 LOTR Mod SDK и предназначенный для наложения текстур, настройки и экспорта моделей в формате, понимаемом игрой.
  • Скрипт импорта моделей, понимаемых игрой в 3D Max (подходит для любых версий). Скрипт тоже из BFME2 LOTR Mod SDK
  • Плагин для Abobe Photosop, который позваляет открывать, редактировать и сохранять картинки в формат DDS
  • Программа FinalBIG, позволяющая открывать, редактировать и сохранять big-архивы (псевдоархивы, понимаемые игрой)
  • Программа RAD Video Tools, позволяющая открывать, редактировать и сохранять медиа-файлы формата *.bik (в основном, игровое это видео из заставок)
  • Программа Turbo String Table Editor — наиболее стабильный и функциональный из всех программ, предназначенный для редактирования языковых *.csf файлов. Сайт разработчика: alexanderms.narod.ru/aboutcsfeditor.html
  • Программа IniChecker3 — отличная штука для проверки вашего кода и скриптов на баги и ошибки, также подсказывающая, как можно оптимизировать ваш код. Сайт разработчика: contra.cncguild.net/oldsite/Rus/checker.php
  • Программа W3D Viever, позволяющая оперативно просматривать W3D-модели. Взято из BFME2 LOTR Mod SDK
  • Программа Imagepacker, позволяющая создавать камеосы и управляющие ini-файлы к ним.
  • Программа 4tree — программа для управления делами, заметками, календарём, файлами, фотографиями. Очень хорошо подходит для планирования, «удержания всего в голове», является хорошей заменой рукописному блокноту с ручкой (у автора до открытия сей замечательной программы была тетрадка :-) ). Вообще, подробнее о ней, а также о многих замечательных вещах, вы можете узнать из этой статьи на хабре: habrahabr.ru/post/182606/
  • Программа WND Edit — программа для редактирования окон меню генералов

Ну а скачать все это добро вы можете разом по этой ссылке: yadi.sk/d/fMAkKqrU5sxNg
  • ,

Сборник туторов по всем эпостасиям модостроения. Введение.

Вступление.


Всем привет! Меня зовут Николай, я также известен как NKA ( aka NKA733, не везде просто регаться можно с ником меньше 6ти символов.) Свой путь в модостроении я начал примерно год назад, когда только зарегистрировался на Redsys. Тогда я был замом главного разработчика проекта World War II — Евгения Ковальца (aka Tiamat), и практически ничего не знал о моддинге игр, зато обладал поистине неиссякаемым желанием понять все и изучить.
Все мы когда-то были зелены и неопытны, и только наше стремление достичь результата сделало нас теми, кто мы есть — мастерами модостроения, слава о коих идет далеко за пределами нашего портала. Именно она влечет на наш портал всех, кто желает получить хоть какую-то крупицу наших знаний, умений и опыта.
Дабы продолжить эти славные традиции, я решил систематизировать все наши знания, собрать их все в одном месте и создать единую библиотеку по модостроению, единую в своем стиле, и которая будет понятна всем, даже тем, чей уровень закоренелые модостроители оценивают как «0», т.е. нубский.

Ближе к делу



Итак, в ближайшее время я опубликую первые несколько туторов, которые будут содержать «основы». Еще раз повторю, что я постараюсь не изобретать велосипед, а буду использовать уже имеющиеся материалы, дополнять их и иллюстрировать (все любят туторы с картинками), т.к. моя цель — собрать все в единую, упорядоченную базу. Но и свои, авторские материалы также будут, так что не переживайте :-) Учтите, что т.к. я пока владею моддингом генералов, то и туторы, естественно будут по ним, но это исправимо)

Список


Здесь представлены туторы, разбитые на 4 группы по уровню сложности, которые вскоре будут опубликованы.

«0 уровень». Знаний никаких, зато желания — вагон и маленькая тележка.
«1 уровень». Азы освоены, но ничего сделать пока не удается.
«2 уровень». Уже что-то получилось, но этого нам мало.
  • Наука баланить юниты
  • Тонкости кода.
  • Работа с языковым файлом надписей.
  • Подробный разбор всех ini-файлов Генералов. Работа с ними.
  • Создание ИИ в картах. Последний тутор по меппингу и скриптингу генералов.
  • Работа с партиклами.
  • Создание видео-заставок, редактирование окон и консолей в генералах.
«3 уровень». Теперь и я PRO!

Wargame AirLand Battle BETA: Господство в воздухе

Wargame AirLand Battle BETA появилась несколько дней назад. Но сама бета-версия уже вполне играбельна. Доступны несколько карт в мультиплеере (до 8 игроков).

AirLand Battle является продолжением Wargame European Escalation, произошли небольшие различия в интерфейсе плюс добавлена авиация (в European Escalation были только вертолеты). В графическом плане игра изменилась минимально, но все таки ландшафт стал более детализирован а текстуры атмосфернее (растительность).

Ничего удивительного в том, что большинство игрового времени Вам придется наблюдать поле боя в виде схемы со значками и стрелочками. А вы думали — это Wargame сынок.


Для вызова войск выдаются кредиты (points), так же устанавливается максимальный допустимый размер вашей армии. Количество одновременно присланных юнитов зависит от количества удерживаемых точек на карте. По мимого того для одной игры имеется глобальный лимит на технику, например доступно всего три МИ-8 на матч и прочее. Стартовые кредиты и прочие параметры устанавливает хост (создающий игру).

Меню вызова техники сортируется на восемь позиций. С лева на право: Логистика; Разведка; Танки; Пехота; Поддержка; ПТ-техника; Вертолеты; Самолеты.

Логистика: сюда относятся базы снабжения а так же командно-штабные машины (КШМ), эти машины служат для захвата точек (территорий на карте).

Разведка: в разведку входят машины для разведки территории, корректирования огня артиллерии и пр.
Танки: От простых до самых современных на то время.
Пехота: Различная инфатрия, спецназ, мотострелки, зенитчики и пр. На поле боя прибывают в технике. Например спецназ на Урал-4320, мотострелки на БМП-2Д (это для СССР).

Поддержка: Грузовики снабжения, ПВО, Артиллерия.
ПТ-техника: Всевозможная вспомогательная техника для уничтожения танков а так же слабо бронированной техники.

Вертолеты: Вертолеты для различных задач.
Самолеты: Истребители, Бомбардировщики, Перехватчики, да все что угодно. Это и есть самое главное новшество в AirLand Battle.


Основной фишкой игры конечно же является господство в воздухе. Но вы должны понимать что системы ПВО никто не отменял. Самолеты очень дорогие а сбиваются на раз. Имейте в виду, что без подавления средств ПВО противника, ни о каком господстве думать не стоит.
  • ,

Егоров. Леночка. Kromarti. Anthodon.

В дополнении к предыдущему посту Коллекция творчества сусликов для RS-wiki.

Наиболее неадекватным пользователем за все время проживания на Redsys.ru стал тов. Егоров.
Вот его только некоторые аккаунты.

Marcus — удаленный профиль
Kromarti — блокированный
Anthodon — еще один
Егоров

Несколько снимков появления Леночки за последние 2-3 недели.




Пфф, господа, ников у этого товарища более двух сот, оно приходит, регается, пишет очередную срань, блокируется, потом все повторяется. Что человек не совсем нормальный это понятно.

Выходки Егорова — Основная тема на сусе.

Вобщем писать о том, какой он далпед нету никакого желания.
Пойдем дальше.

Профили:
//позже допишу
  • ,

Path of Exile - мини вводный курс, часть II

Продолжаем.Торговля и валюта. Даже здесь разработчики Path of Exile отошли от привычных всем устоев жанра. Во-первых,в игре нет золота,или любой другой валюты, на которую вы могли бы обменять свой предмет у торговца NPC или игрока. Вся торговля в игре проходит давно забытым способом натуробмена. К примеру, предметы экипировки, чье качество отмечено белым цветом, игроки вправе обменять у торговца в городе на свитки идентификации, а вещи, отмеченные синим — на осколки сфер альтерации и трансмутации.

Внимание: для торговли с живыми игроками существует специальный торговый чат. Чтобы общаться в нем, используйте знак $


**Наведите курсор на изображение предмета чтобы увидеть всплывающую подсказку с его описанием**
  • ,

Path of Exile - мини вводный курс, часть I

Предисловие
Некоторое время назад свершилось то, чего ожидали все истинные фанаты и олдфаги жанра ARPG & Hack'n'slashСтарт ОБТ Path of Exile, истинного идейного и атмосферного наследника Diablo I & II, коим третья часть ни в коем случае не являлась. Игра разрабатывается и поддерживается независимой студией Grinding Gear Games, главным принципом и целью которой является «создание истинно F2P проекта, где микротранзакции и пожертвования игроков никаким образом не смогут деструктивно повлиять на игровой геймплей, или же игровой баланс оного».
Так вот, после старта открытой беты, автор, ваш достопочтенный слуга, заметил бешеный наплыв новых игроков, и очень приятно ему было наблюдать то, что, по-большей части, почти все новые игроки — русскоговорящие соотечественники. Но также прискорбно, сколь и радостно, было наблюдать как большинство этих людей банально не понимают несложных новых уникальных для жанра ARPG игровых систем PoE. Под воздействием этого, я решил настрочить несколько строк на каждый игровой фактор, вводящий в заблуждение простого смертного.

Восстановление доступа к соц.сетям

Бывает так, что вы полазили в интернете и подхватили противнейший вирус, который блокирует доступ к социальным сетям. надпись появляется типа-доступ временно заблокирован или что-то вроде этого.
Не надо отчаиваться я вам помогу.
1 Шаг.
Находим файл «hosts» по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc
2 шаг.
Открываем его при помощи блокнота.
Удаляем все строки кроме:
  • ,

Windows 8 & Lolish. Первые впечатления.


Предисловие
Нисколько не претендую на то, чтобы мое мнение было единственно правильным или объективно подкрепленным фактами и цифрами. Это лишь личные впечатления от человека, витающего около компьютерной индустрии, возжелавщего поделиться оными с вами. Итак, поехали.
  • ,

Внимание!

Товарищ Анвелком! Редсус полетел! Исправте это!

И заведите на редблоге миничат, а то не хватает для экстренных сообщений и др. целей.
И кстати (это уже личная просьба) разрешите мне здесь блог завести (дайте полномочий, а то сайт ругается)
  • ,

Torchliht 2: Инструменты для создания модификаций

Torchliht 2 появилась буквально пару недель назад, но это никак не сдерживает пыл энтузиастов.
Официальных тулзов разумеется ещё нет и сегодня мы будем осваивать кустарный способ производства модов.
Собственно, а что может быть лучше!?

Перед погружением в пучины хаоса, запасаемся необходимым инструментарием:
  • ,

Wargame: European Escalation (Future mod)

7 фото
image
В феврале этого года вышла в свет Wargame: European Escalation и тут же обрела небывалую популярность.
Все просто: на рынке нет качественных RTS, охватывающий период холодной войны, эту нишу как раз и собралась заполнить студия Eugen Systems.

European Escalation это все тот же R.U.S.E. переработанный в сторону улучшения графики и геймлея. Единственное что расстраивает, так это одни и те же карты. На эту тему уже не мало было копий сломано, но требования выпустить редактор карт пока что игнорируются. Более того, игроки требуют возможность создания модификаций! О выпуске full SDK речь не идет совсем. Форумы затаились в ожидании, но иногда проскальзывают выкрики что в том же WIC есть менеджер модов, что Day-Z позволила увеличить продажи Arma во много раз и прочее.

Действительно, моддинг этой игры дело весьма занятное. Модели в игре хоть и смотрятся но хочется немного своего, конечно стоить помнить что это Варгейм, и рассматривать крутящиеся катки времени не будет. Впрочем это мало кого должно волновать. Уже подана заявка на офф. форуме о создании конверсии на тему World War II и прочее.
Но какой мод действительно нужен игре — сказать сложно. Разве что косметический. Добавлять новые модели не получиться, потому что уже предствален совершенно сумасшедший список реальной техники, одних вариантов Т-64 и Ми-24 — по пять штук; всего же в списке свыше 350 моделей.