Введение в Глобальное Освещение
Блок №23
Как многим известно-освещение в игре Generals Zero Hour

"2х light" остался только для настройки моделей, а тот что разрабатывался для Generals перекочевал в LOTR:BFME2. Все попытки как-то вернуть полноценное освещение, не взламывая двиг генералов не увенчальсь успехом, но кое-что всетаки можно сделать…
Для примера рассмотрим карту Alpine Assault. Запустив игру мы наблюдаем жалкое подобие освещения.

Какого-то редактируемого кода, регулирующего яркость не существует. Редактировать свет можно используя обычный WorldBuilder. Откроем выше упомянутую карту. Во вкладке редактирования необходимо выбрать Глобальное Освещение (Global Light).

Далее появиться меню в котором обведенная иконка влияет на яркость(чем она белее, тем ярче будет свет влияющий на модели, террайн и т.д.).

Повысим освещение до максимума...

Как можно видеть- яркость увеличилась! Сохраним карту и запустим игру...

Изменение освещения на лицо. Для наглядности «до» и «после» редактирования:

Особенно эффект заметен на моделях:

При таком освещении появляется хоть какая-то возможность использовать текстуры выполненные не в генеральской, очень контрастной стилистики. Наконец изменяя параметры глобального освещения можно одним кликом получить марсианский мир, менять цветность на карте как угодно.

В заключении отмечу, что подобные манипуляции возможны и в последующих играх серии C&C, унаследовавших генеральский движок.
9 комментариев
У меня другой босс)
Слабо верится
Взламывающая двиг? Это нито… Там больше глюков и рассинхронов выйдет.
1. Теги
2. Грамматические/синтаксические ошибки, выделения
3. Перезалил картинки на вечный хостинг
4. Добавил к остальным блокам