• ,

Path of Exile - мини вводный курс, часть II

Продолжаем.Торговля и валюта. Даже здесь разработчики Path of Exile отошли от привычных всем устоев жанра. Во-первых,в игре нет золота,или любой другой валюты, на которую вы могли бы обменять свой предмет у торговца NPC или игрока. Вся торговля в игре проходит давно забытым способом натуробмена. К примеру, предметы экипировки, чье качество отмечено белым цветом, игроки вправе обменять у торговца в городе на свитки идентификации, а вещи, отмеченные синим — на осколки сфер альтерации и трансмутации.

Внимание: для торговли с живыми игроками существует специальный торговый чат. Чтобы общаться в нем, используйте знак $


**Наведите курсор на изображение предмета чтобы увидеть всплывающую подсказку с его описанием**
При торговле с NPC, необходимо помнить определенные правила, которым они подчиняются. При предложении определенных комбинаций предметов, торговцы могут изменить свое предложение на особенное. К примеру, при продаже одного железного кольца вы получите один обрывок свитка идентификации, но, если вы предложите торговцу вдобавок к этому железному кольцу камень навыка или поддержки, то он будет рад всучить вам кольцо сопротивлений; а если вы добавите еще и 3 камня разных цветов к своему кольцу, предложив их торговцу, то он взамен будет рад расстаться с новеньким призматическим кольцом, которое увеличит сразу все сопротивления вашего героя.
Полный список подобных «рецептов» можно узнать перейдя по ссылке (англ.)

Древо пассивных навыков
Максимальный уровень героя в игре — 100. С получением каждого нового уровня, персонаж получает в свое распоряжение 1 очко пассивных навыков, которое может потратить в меню древа пассивных навыков.

Полноразмер (16 135 × 15 300 (>25 MB, не отобразится в Chrome & Maxthon))
Уменьшенная версия полноразмера с указанием классов (1024 х 973)
Не для слабонервных!

Каждый класс стартует в разном месте на карте древа навыков, близко к очкам, свойственным его основным атрибутам. Все эти точки находятся близко к центру древа, на изображении вы можете их найти по лицам классов, им принадлежащих. Всего существует три типа вех пассивных навыков на древе талантов:


Слева направо: Обычная веха, Большая веха, Уникальная веха
Обычные вехи, как не странно, обычно бывают проходными, на пути к Большим и Уникальным. Большие вехи, по сравнению с обычными, дают огромную прибавку к атрибутам. А уникальные вехи вовсе меняют весь стиль игры персонажа, от выдачи иммунитета к урону от Хаоса и приведения количества жизней к 1, до невозможности к уклонению от ударов врага и иммунитету к оглушению его оружием.
На официальном сайте игры разработчиками приведена программа, позволяющая составлять различные пути персонажей на древе навыков и анализировать их. Также, присутствует возможность сохранить эти «билды» и впоследствии поделиться ими со своими собратьями по оружию.
Ссылка на программу (англ.)

Игровые режимы и сложность
На данный момент, в игре присутствует два режима игры — «Хардкор» и «Обычный» (после стабилизации серверов от наплыва игроков, связанного с открытой бетой, разработчики обещали ввести новые режимы). В самой игре, режимы называются «Лигами». Главное отличие Хардкор лиги от обычной — при смерти персонажа на оной, он переводится в обычную лигу.
Также, сейчас в игре присутствует 3 сюжетных акта, раскрывающих историю игрового мира и сюжет Path of Exile, наряду с тремя сложностями прохождения — Normal, Cruel & Merciless. Создав персонажа, игрок стартует на нормальной сложности первого акта. Окончив 3-й акт, он попадает в начало первого на сложности Cruel, окончив 3-й акт на сложности Cruel — в начало первого акта на сложности Merciless. Сложности отличаются силой и уровнем монстров актов, соответствующей уровню героя, а также срезом сопротивлений урону элементальных школ и сопротивления урону школы Хаоса персонажа.
На уровне Cruel срезается 20% сопротивлений героя, на уровне Merciless — 60%. Также, при смерти персонажа в зонах сложности Cruel & Merciless, применяется штраф к заработанному опыту персонажа — 7.5% для Cruel, 15% для Merciless.

Карты
На уровне сложности Merciless, при убийстве любого монстра есть шанс того, что выпадет Карта. При использовании в специальной зоне Eternal Laboratory акта III, карта открывает портал в случайно созданную особую зону с монстрами, боссом и сокровищами.

Пример карты
Как вы могли заметить, карта тоже имеет свои свойства, редкость и может быть улучшена соответствующим предметом (ищи выше в Торговле). Чем сильнее свойства монстров зоны, определенной картой, тем больше сокровищ и предметов вы сможете найти в этой зоне.
Стоит заметить, что при использовании любой карты в Eternal Laboratory для путешествия в зону, будет создано 6 порталов, через которые вы будете иметь единственную возможность вернуться в созданную вами зону. Это значит, что вы имеете возможность вынести из любой карты лишь 6 полностью забитых инвентарей.

PvP
Режим PvP, «игрок против игрока», доступен с достижения игроком 2-го акта. Для участия в данном режиме, герою необходимо выбрать специальную опцию в диалоге с одним из NPC города Forest Encampment. PvP представлено специальными зонами-аренам, где для победы игроку необходимо набрать определенное количество очков своей команде, убивая персонажей другой команды.

The End
И жили они долго и счастливо Оказалось, что непонятных моментов в игре намного больше, чем я думал на первых взгляд. «Мини» статья писалась не один день, и, в конце концов, вышла немножко больше, чем я ожидал поначалу. Надеюсь, что я ничего не забыл здесь упомянуть и изложил информацию предельно ясно и понятно. Path of Exile — действительно замечательная игра, уникальные проекты по типу такого не выходили уже давно. Рекомендую взглянуть хотя бы одним глазком, даже если вы — не фанат жанра.

Всех благ.
  • +1

  • 1

5 комментариев

TimeDefender
Хорошие статьи. Для новичков в самый раз. Сам не играл, но планирую, как будет нормальное железо.
Unwelcom
она разве требовательна
TimeDefender
Моего железа не хватает для игры без тормозов. Играть по инету с тормозами — то еще удовольствие…
Unwelcom
И забыл добавить.
Кто-то запилил несметное кол-во тегов.
Кто-то просто был в угаре: )
Knight
По мне так заметно? :-P
Нормально там все было, на самом деле. Но теги, да, именно они потянули лимит знаков

Оставить комментарий