• ,

Torchliht 2: Инструменты для создания модификаций

Torchliht 2 появилась буквально пару недель назад, но это никак не сдерживает пыл энтузиастов.
Официальных тулзов разумеется ещё нет и сегодня мы будем осваивать кустарный способ производства модов.
Собственно, а что может быть лучше!?

Перед погружением в пучины хаоса, запасаемся необходимым инструментарием:

Распаковка ресурсов игры:
Запускаем Torchlight 2 Extractor, жмем Open_file, выбираем папку Packs, в ней Data.PAK
Жмем Save_all, сохраняйте в папку media, которую можете создать где захотите.

Настройка ПО:
Устанавливаем Python 2.7.3 (32-bit) и сопутствующие дополнения к нему (см. выше)
Далее производим настройку системы





Заходим в Переменные среды, отыскиваем наш Питон





Если строки нет либо она не корректна, то жмите создать или редактировать, в зависимости от ситуации.
Имя переменной: Path
Значение переменной: ;C:\Python27


Далее копируем содержимое архива DAT2TXT/TXT2DAT в C:\Python27
Запускаем командную строку.
Пишем cd C:\Python27\

О_Щ! О_Боже!!

Дописываем сл. команду python dat2txt.py

я нипонил щито ета!!1

Ах да, а что мы собственно делаем? Всё просто — пытаемся конвертировать .dat в .txt
Сл. картинка имеет глубокий подтекст, вникайте: )

подтекстЪ!11

То есть в команде указываете место вашей папки Media,
а во второй половине строки указывайте куда все это дело скомпилится (папку только не забудьте создать)
Если все правильно, то во вновь созданной папке появятся текстовые фйлы, конвертированные с .dat

Что дальше?
Дальше выбирайте файл, который вы бы хотели изменить.
Делайте в нем изменения. Сохраняйте.

Теперь необходима конвертация измененных файлов обратно в .dat
Вот вам команда для примера
txt2dat.py C:\Desktop\MEDIAAA\UNITS\ITEMS\PISTOLS\PISTOL_M01.DAT.txt 
C:\SOMETHING\MEDIA\UNITS\ITEMS\PISTOLS\PISTOL_M01.DAT

Что это означает? Первая половина строки — это путь к вашему текстовому файлу, вторая строчка — путь к очередной новой созданной только что вами папки (в примере имеет название SOMETHING)

В примере указан базовый пистолет, в нем отредактирован урон.
Что у вас там за файлы — знать только Вам: )
В любом случае, на выходе должен получиться файл .dat

Осталось теперь пропатчить наш новый файл в игру.
Запускаем Torchlight 2 Extractor, открываем Packs\Data.PAK, жмем Patch, указываем произвольное место.
Жмем сейв, открывается новое окошко проводника, в нем указываем путь к нашему .dat, нажимем OK.
По завершении у вас появится два файла.



Вот их и скопируйте с заменой в Torchlight II\PAKS\

копи плейс

За основу был взят туториал с runicgames.com
Всем удачи!
  • 0

  • 0

6 комментариев

MrProRock
Все очень классно кроме последнего, т.к после запаковки в .pak почему то, то что редактировал не меняется (или просто сбрасывается по какой то причине)
Unwelcom
не могу сказать точно
методы моддинга скорее всего уже обновились
это же были самые первые шаги: ))))
http://forums.runicgames.com/ в помощь.
Спасибо за визит.
Приходите ещё: )
MrProRock
Спасибо конечно, но к сожалению англ. я на «ВЫ»…
Что ни то проще есть?
Как например, в первой части достаточно было распаковать нужный .dat изменить его под себя и закинуть в папку mods рядом с сейвами.
Unwelcom
блин, я когда писал была осень: )
не помню
попробуй готовый мод взять и посмотреть что к чему
а инг это язык интернета и современных информационных технологий, как грицо никак: )
MrProRock
А отдельно DAT файл можно конвертировать в PAK, а не засовывать обратно Data.PAK?
Unwelcom
я не пробовал

Оставить комментарий