• ,

О Моде C&C3 Generals Evolution и о том как всё началось.

Здарова всем, в этом блоге я вам поведаю о нашем моде Генералс Еволюшнc©Егоров.

Хочу вас уведомить, что сей текст будет содержать множество непонятных слов рядовому юзеру ПК.


1.Как всё началось

Да никак. Гулял с друганом ( Time_Defender, которого я довёл до белого коления моддинга генералов ) и надумали набадяжить мод на движке КНК3 про гЭнералы. Я в то время на двигле КнК3 почти ничего неумел ( создал fail-modмаленький мод, который не обрёл большую популярность. В то время как Time_Defender верстал винарные модельки ( хотел сделать свой мод ).

2.Первые Шаги


Но тут на нас пришло вдохновение, и всё пошло по маслу. Тайм дефендер без труда нашёл винарного текстуршика Axper'a. Мы его сразу приняли т.к его наработки нам понравились. Первым танком которым вошёл в мод стал паладин. Я его закодил на основе Предатора из кнк3. Единственная проблема была в его катках. Почему? Потому что ЕА = FAIL Кодеры ЕА вписали в двиг только 6 крутяшихся колёс(катков) на объектах, и благополучно скрывали их за листами брони. Ну это не трагедия :)

Вторым юнитом у на был Томагавк

Главная проблема была ( да и сейчас есть ) это томагавк америкосов. У него ни в какую не поднимается башня при выстреле. Также нужно было сделать что-то с его ракетой. Ракету в КнК3 — трудно сделать ракетой.

Вот маленькое видео о прикольном баге Томагавка


StrangeNFun bug! video — C&C Generals Evolution Mod for C&C3: Tiberium Wars — Mod DB

Так-же было множесво мелких багов при создании юнитов с колёсами:


The 8 Wheels Test video — C&C Generals Evolution Mod for C&C3: Tiberium Wars — Mod DB

Но это уже всё исправлено :)

3.Команда горе-мода


1 — Тайм Дефендер ( Time Defender ) — Винарный моделер, тестер, идее генератор, человек, который остановил меня от добавления в генералы отсебятины.

2 — Ганшип ( GuNsHiP ) — тобиш — я. Кодер, раздолбай, подготавливаю модели к движку КнК3 ( накладывание текстур, установка костей и прочей нудной фигни ), Дизайнер партиклей ( Particle System ) ( все эффекты в игре ( для самых маленьких ) Весь Код на мне, люблю делать баги.

3 — Акспер ( Axper ) — Винарный текстурщик ( в таре с Тайм Дефендером может завоевать ЕА ) Сделал нам почти всю Америку. Ушёл из команды по причине моего вселенского раздолбайства.

4. Егоров ( Леночка, Кромартри, Кровать, Клоун-Дурадел ) — Весёлый персонаж сказки Generals Evolution. Хоть и жёсткое Трололо, что даже сам Эдуард Хиль плачет кровавыми слезами при виде его постов, НО Очень хороший моделер (и текстурщик ) и советчик в плане реализма в играх ( чем всех и задолбал ).
Покинул нас из-за моего раздолбайства.


4.Трудности Создания Генералов на Движке КнК3


Первое, это дозеры. Сраные ослы ИА не вписали в игровую логику Дозеры ( хоть весь их код есть )
Сколько я не старался — они не «дозерятся». Сейчас он работает как передвижная стройка.

Второе, Лазер у паладина. т.к ракеты в кнк3 не ракеты а хз что.

Третье некоторые повышения генералов. Удар А10 — просто угар на движке КнК3.

Много трудностей ( в частности времени ) тратится на компиляцию мода в .BIG архив и играбельности его в игре. Скажем так, если мне нужно поменять скорость у крусайдера, мне нужно ждать 10-20 минут. Тупой на весь код компилятор, без всякого интерфейса и вывода лога после компиляции. Он даже не перестаёт делать билд когда находит критическую ошибку в коде. Он продолжает билд и может получиться ХЗ что.

5.Как сейчас ведёт себя мод


Мод Сейчас на стадии активной разработки, в данный момент последний билд у Тайм_Дефендера на выискивании багов и прочей нехорошей фигни.

Я решительно решил ( лол ) удалить весь хлам из мода. Оставить только генеральскую технику и здания. НИКАКОЙ отсебятины нет. В скорем времени так-же потерпит репрессию и наш APC ( ЛэндРайдер ), он трансформируется в старый добрый хаммер.

Сам мод перестал ВНЕЗАПНО вылетать в винду ( или чё там у вас )
Так-же проведён полный ребаланс мода — все параметры на жизни, урон, скорострельность, скорость, и прочее идентичны генеральским.

6.Немножко о партиклах :)


Я уделяю ОГРОМНОЕ время созданию спец. эффектов в нашем моде ( надо ж чем-то завлечь публику ^^ ).
Делать эффекты в КнК3 — Геморой высокой стадии.

Несколько скринов с партиклами
C&C3 : Generals Evolution New Build Screenshots
C&C3 : Generals Evolution New Build Screenshots
Some Screens ( Explosions )

7.Заключение


В заключение хотел бы добавить, что мод по любому выйдет в свет. Так что ждите, комментируйте и не трольте.

Посмотрите пока старый трейлер нашего мода.


The EvoTeam First Trailer video — C&C Generals Evolution Mod for C&C3: Tiberium Wars — Mod DB

Страница нашего мода:

www.moddb.com/mods/cc-generals-evolution

Stay Focus
  • 0

  • 1

5 комментариев

Unwelcom
ЕА вписали в двиг только 6 крутяшихся колёс(катков) на объектах, и благополучно скрывали их за листами брони. Ну это не трагедия :)
Об этом я 10 раз писал. У меня танк крутил все 12 катков.

И када релиз?))
GuNsHiP
Не скоро :)

When it's done
pixelshaders
ну там была хитрость, просто мы не знали нужные модули для бонов костей, а вобще в цыц 3 можно без всяких ухищрений прописать 16 колес.
h1tman-
Больше таких блогов!

ЗЫ Классно смотрелись бы постановочные скриншоты аля МЕК2.
Unwelcom
))

Оставить комментарий